Publicis Groupe усиливает свои позиции в Китае
20 Июн 2008, 08:29

Publicis Groupe усиливает свои позиции в Китае

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о создании совместного предприятия принадлежащим ему агентством Saatchi & Saatchi и китайским цифровым агентством Energy Source. Сделка призвана существенно расширить присутствие холдинга на рынке Поднебесной.
Новое предприятие получит название Saatchi & Saatchi Energy Source Integrated Interactive. В настоящее время штат сотрудников Energy Source составляет 240 человек, а годовой оборот — $29 млн. Несколько недель назад Publicis Groupe купила другое цифровое маркетинговое агентство в Китае — EmporioAsia.

Несмотря на то, что данное соглашение не является приобретением, а созданием совместного предприятия — говорится в официальном заявлении холдинга, — оно демонстрирует намерения Publicis Groupe развивать свои ресурсы на многообещающем рынке Китая. По данным брокерской компании CLSA в настоящее время рекламный рынок КНР явялется четвертым в мире и составляет $21 млрд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость