07 Фев 2007, 22:00

Publicis Groupe реструктурирует менеджмент Leo Burnett и Arc Worldwide

Publicis Groupe реструктурирует менеджмент Leo Burnett и Arc Worldwide

Агентства рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Leo Burnett и Arc Worldwide объявили о проведении реструктуризации, направленной на более тесное сотрудничество в целях повышения эффективности обслуживания клиентов.Процесс реструктуризации будет проходить в течение месяца и предусматривает консолидацию обоих брендов под общим названием P&L в США (компания уже работает под этим названием в других странах мира), а также новые должности для ведущих менеджеров. При этом Leo Burnett и Arc Worldwide (последнее занимается специализированным маркетингом) сохранят свою самостоятельность и смогут по-прежнему работать независимо. Глобальный президент Arc Марк Ландсберг оставит свой пост в начале 2007 года. Позицию президента по операциям Arc в Северной Америке разделят между собой Рич Стоддард, ранее занимавший пост президента Leo Burnett по операциям в США, и Хуан Карлос Ортис, бывший президент Leo Burnett по Латинской Америке. Частью соглашения также является включение СЕО Leo Burnett Тома Бернардина в состав руководящего совета нового подразделения, куда также войдут главный операционный директор Том Дадрек, главный креативный директор Марк Татсел и президент по международным контрактам Кэтрин Гуттери. В международный управляющий совет нового подразделения войдут также представители 10 ключевых рынков агентств из Китая, Ближнего Востока, США, Великобритании, Испании, Италии, Франции, России, Германии и Бразилии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео