Publicis Groupe открывает новое цифровое агентство
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (Париж) объявил об увеличении выручки в первом квартале 2007 года на 6,5% и об открытии нового цифрового агентства Publicis Modem.
Штаб-квартира агентства Publicis Modem расположилась в Сан-Франциско, а офисы открылись в Канаде, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Латинской Америке и Австралии. Новое агентство создано на основе приобретенного в начале 2007 года цифрового агентства Digitas и Piblicis Dialog, с участием специалистов по цифровым технологиям, по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и специалистов по промоушену из обоих агентств. Обоими агентствами, Modem и Dialog, будет руководить бывший президент компании Modem Media Мартин Риди (Martin Reidy).
Кроме того, Publicis Groupe опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2007 года, согласно которому выручка холдинга увеличилась на 6,5% по сравнению с тем же периодом в 2006 году и составила $1,5 миллиардов. Однако органический рост компании составил всего лишь 3%. Как отметил Морис Леви, CEO Publicis Groupe, в отчете за первый квартал 2006 года учитывается выручка от эккаунтов, потерянных холдингом в конце 2005- в начале 2006 года, поэтому данные сравнения не имеют особой важности. Показатель органического роста в 3% за первый квартал 2007 года не отражает реальную динамику роста бизнеса и не влияет на годовые показатели. В 2007 году, по прогнозам Леви, органический рост Publicis Groupe должен составить 5%.