Publicis Groupe и Omnicom отменили $35 миллиардное слияние, указав на сложности в завершении сделки в рамках разумного срока.
Слияние было провозглашено в июле прошлого года и группы ожидали, что смогут совершить все необходимые процедуры в первом квартале этого года.
В заявлении Publicis Groupe, которой принадлежат Saatchi & Saatchi и Starcom MediaVest Group и Omnicom, которая владеет OMD и сетью BBDO, отметили, что остановили слияние по взаимному согласию.
Обе стороны освобождены от обязательств.
Глава Publicis Groupe Морис Леви и Джон Рен, президент Omnicom, отметили, что «трудности, которые необходимо было преодолеть, и медленный темп прогресса, создали уровень неуверенности, неблагоприятный для интересов обеих групп и их сотрудников, клиентов и стейкхолдеров. Поэтому мы решили дальше идти самостоятельными путями. Конечно, мы остаемся конкурентами, но сохраняем уважение по отношению друг ко другу».