Publicis Groupe и Omnicom отменили $35 миллиардное слияние
12 Май 2014, 06:50

Publicis Groupe и Omnicom отменили $35 миллиардное слияние

Publicis Groupe и Omnicom отменили $35 миллиардное слияние, указав на сложности в завершении сделки в рамках разумного срока.

Слияние было провозглашено в июле прошлого года и группы ожидали, что смогут совершить все необходимые процедуры в первом квартале этого года.

В заявлении Publicis Groupe, которой принадлежат Saatchi & Saatchi и Starcom MediaVest Group и Omnicom, которая владеет OMD и сетью BBDO, отметили, что остановили слияние по взаимному согласию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обе стороны освобождены от обязательств.

Глава Publicis Groupe Морис Леви и Джон Рен, президент Omnicom, отметили, что «трудности, которые необходимо было преодолеть, и медленный темп прогресса, создали уровень неуверенности, неблагоприятный для интересов обеих групп и их сотрудников, клиентов и стейкхолдеров. Поэтому мы решили дальше идти самостоятельными путями. Конечно, мы остаемся конкурентами, но сохраняем уважение по отношению друг ко другу». 

Расскажите друзьям про новость