25 Июл 2008, 10:08

Publicis демонстрирует стабильный рост доходов

Publicis продемонстрировала свою способность быть гибкой. В Европе и Северной Америке агентская сеть добилась хороших результатов в первом полугодии, несмотря на негативное влияние экономических тенденций на размеры маркетинговых бюджетов

Publicis демонстрирует стабильный рост доходов

Publicis продемонстрировала свою способность быть гибкой. В Европе и Северной Америке агентская сеть добилась хороших результатов в первом полугодии, несмотря на негативное влияние экономических тенденций на размеры маркетинговых бюджетов. В тоже время, рекламная группа заявляет о том, что успех второго полугодия будут зависеть от результатов Олимпийских игр.
 
Publicis демонстрирует стабильный рост доходов – 5,5% за последний квартал и 5,4% за полугодие. По словам исполнительного директора Publicis Мориса ЛевиOmnicom. (Maurice Levy), в Англии рост составил почти 5%, а во Франции 11%. В Северной Америке доходы выросли на 5,8% — по этому показателю Publicis обошел своего главного конкурента.

 

Морис Леви в своем интервью Financial Times сказал: «Мы ожидаем небольшого снижения во второй половине года, при этом оно может быть компенсировано результатами других направлений нашего бизнеса».

 

Несмотря на ожидаемое замедление экономического роста в прошлом году, Леви отметил: «Те прогнозы на 2009 год, которыми мы располагаем, весьма обнадеживающие. Конечно, еще рано говорить что-либо наверняка, но те данные о планах наших клиентов, которые мы получили, однозначно не сигнализирует о падении».
 
Один из аналитиков JPMorgan ранее сообщал, что менеджмент Publicis должен оправдать ожидания, чтобы вернуть кредит доверия и возобновить уверенность инвесторов, которая была потеряна вследствие «слабого результата» в прошлом году. «Я думаю, что Publicis покажет хорошие результаты, чтобы вернуть рынку уверенность», — говорит аналитик.
 
В соответствии с аналитическими данными Publicis, во втором полугодии ожидается рост на уровне 5,3%.
 
Морис Леви также заявил, что относительно не высокие результаты на некоторых малых рынках, таких как Испания, были вызваны стремительным ростом развивающихся экономик — таких, как Россия и Индия. Господин Леви также прогнозирует сокращение маркетинговых бюджетов в Китае в связи с недавним землетрясением в регионе.
 
Глава Publicis сохраняет уверенность в общих высоких результатах за год, но отмечает, что на определённом этапе очень большое значение будут иметь бюджеты, которые удастся заполучить во время проведения Олимпийских игр.
 
Операционная маржа в первом полугодии немного превысила ожидания и составила 15% вместо 14,8% ожидаемых. «Нам удалось избежать снижения маржи благодаря отличным показателям нашего цифрового бизнеса», — говорит Леви. В этом году доля цифрового бизнеса в общих доходах рекламной группы составила 18,8%. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был на уровне 12,7%. По словам аналитиков, хороших результатов в этом бизнесе Publicis удалось добиться благодаря таким клиентам, как Heineken в Азии и Nestlé в Китае. Они же станут залогом успеха группы в следующем году.
 
Кроме прочего, к 2010 году Publicis планирует увеличить долю доходов от развивающихся рынков и цифрового бизнеса — до 25% для каждого. В прошлом месяце группа реорганизовала свои цифровые медиа агентства в новую инициативу Vivaki, которая отныне позволяет группе покупать цифровую рекламу у Google, Yahoo, Microsoft и AOL.
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео