05 Сен 2008, 11:02

Psyop спасает рекламу

Безумно красивая картинка, созданная продакшн-хаусом Psyop обесцвечена бледным копирайтом Ogilvy New York. 
 

Ogilvy New York прочитало грустный тантрический рэп, составленный из преимуществ, которые дают современному человеку, помешанному на движении, искусственные суставы, выпуском которых занимается Smith & Nephew. Этот крайне серьезный деловой монолог спас от краха лишь креатив продакшена Psyop. В отличие от копирайтеров, видимо переписавших текст ролика из корпоративной брошюры Smith & Nephew, эта студия нарисовала картину, производящую эффект, сравнимый с культурным шоком от второго «Терминатора».

 

Ролик: Innovation in Motion
Хронометраж: 60″ 
Бренд: Smith & Nephew

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

 

Посмотреть ролик

Расскажите друзьям про новость

Новое видео