Psyop спасает рекламу
05 Сен 2008, 11:02

Psyop спасает рекламу

Безумно красивая картинка, созданная продакшн-хаусом Psyop обесцвечена бледным копирайтом Ogilvy New York. 
 

Ogilvy New York прочитало грустный тантрический рэп, составленный из преимуществ, которые дают современному человеку, помешанному на движении, искусственные суставы, выпуском которых занимается Smith & Nephew. Этот крайне серьезный деловой монолог спас от краха лишь креатив продакшена Psyop. В отличие от копирайтеров, видимо переписавших текст ролика из корпоративной брошюры Smith & Nephew, эта студия нарисовала картину, производящую эффект, сравнимый с культурным шоком от второго «Терминатора».

 

Ролик: Innovation in Motion
Хронометраж: 60″ 
Бренд: Smith & Nephew

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Посмотреть ролик

Расскажите друзьям про новость

Новое видео