Psyop спасает рекламу
05 Сен 2008, 11:02

Psyop спасает рекламу

Безумно красивая картинка, созданная продакшн-хаусом Psyop обесцвечена бледным копирайтом Ogilvy New York. 
 

Ogilvy New York прочитало грустный тантрический рэп, составленный из преимуществ, которые дают современному человеку, помешанному на движении, искусственные суставы, выпуском которых занимается Smith & Nephew. Этот крайне серьезный деловой монолог спас от краха лишь креатив продакшена Psyop. В отличие от копирайтеров, видимо переписавших текст ролика из корпоративной брошюры Smith & Nephew, эта студия нарисовала картину, производящую эффект, сравнимый с культурным шоком от второго «Терминатора».

 

Ролик: Innovation in Motion
Хронометраж: 60″ 
Бренд: Smith & Nephew

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

Посмотреть ролик

Расскажите друзьям про новость