13 Сен 2007, 06:39

Психологи предостерегают: от политической рекламы можно сойти с ума

Психологи предостерегают: от политической рекламы можно сойти с ума

Политтехнологи создают все более изощренную рекламу, психологи же советуют не сильно углубляться в ее смысл. Обычная информация или стресс для организма?

Реклама манипулирует сознанием и не дает человеку самому разобраться в качестве продукта. Такой вывод сделали психологи. Политическая реклама не исключение. И как утверждают специалисты, даже ей можно заразиться.

Елена Кочемировская, психолог
Реклама, воздействуя на большое количество людей, в том числе приводит к возникновению эффекта заражения. Когда один человек под воздействием рекламы несет полученную информацию в массы. И опять-таки в массе людей эта информация начинает циркулировать.

Для того, чтобы развилось психическое заболевание, одной рекламы не достаточно. Но, как говорят врачи, ролик или плакат может стать поводом для его возникновения. Специалисты советуют не углубляться в смысл политической агитации и всегда придерживаться своего мнения. Психотерапевт Александр Качарян утверждает, что психически здоровому человеку свойственно сомневаться.

Александр Качарян, психотерапевт
Реклама сегодня делается непонятно для кого, и кто ее целевая группа — тоже непонятно. На самом деле — реклама отдельно, люди отдельно.

Политическая реклама сейчас потеряла информативную функцию и стала воздействовать, в основном, на психику. Поэтому любое рекламное сообщение – стресс для организма. Перенасыщение подобной информацией уже перерастает в сильный стресс, говорят психологи. А в таком состоянии недалеко и до депрессии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео