«Сильпо» превратило витрины и фасады супермаркетов в Днепре и Одессе в рождественские арт-объекты, воспроизведя колоритное украинское Рождество.
Вдохновившись фольклором по «Рождественской книге», художники превратили витрины в Днепре в интерактивные с традиционными для Рождества темами:козой, которая стоит на подарках и ест рождественский венок; домиками в свитерах, поющих колядки и «Щедрик»; мотанкой-ангелом с крыльями и пауками. А еще добавили пшеницу как знак благосостояния на последующие годы и символ самой плодородной почвы в Европе. И об окнах не забыли, украсили их графическими рамками, чтобы подчеркнуть типографское прошлое здания.
В Одессе часть супермаркета, отведенную под пекарню, оформили символически под пряничный домик и одновременно фотозону. Здесь на крыше и фасаде поселились радушные пряничные николайчики. Другие витрины посвящены темам «12 блюд» к сочельнику, деду и козе из сена.
«Сильпо» стремится к тому, чтобы эти витрины, созданные вместе с арт-группой KOSA Art Group и «Майстерня чудес», были не только хорошим декором, но и напоминанием о силе украинских традиций и корней.