03 Апр 2018, 07:25

PRrally 2018: встреча экспертов и нового поколения PR-специалистов Украины.

23 марта в Ивано-Франковске уже в третий раз прошла единственная в Украине образовательно-практическая конференция для молодых специалистов в области коммуникаций — PRrally-2018. На ней выступили 20 экспертов украинского PR-рынка, а посетили ее более 600 участников из 24 городов. PRrally — это образовательная социальная инициатива Ивано-Франковского Университета Короля Данила и коммьюнити украинских экспертов, нацеленная на повышение уровня профессионализма украинских специалистов в области коммуникаций. Мероприятие является социальным во всех смыслах этого слова: все желающие могут попасть на конференцию совершенно бесплатно, а спикеры выступают для юных специалистов не получая никаких гонораров.

В этом году Marketing Media Review выступило генеральным медиапартнером мероприятия.

Выступления профессионалов были разделены на 3 потока, которые организаторы выделили согласно основным трендам современных коммуникаций: «Public Relations», «Реклама и Маркетинг» и «СМИ, интернет-коммуникации и ивенты». Модерировали каждый из потоков студенты-практики Университета, уже работающие по своей университетской специальности. Таким образом, молодые специалисты получили возможность поработать на одной площадке с опытными коллегами, а эксперты — получить представление о качестве современного украинского образования в области коммуникаций и, возможно, найти нового сотрудника для своей компании.

Как говорит заведующая кафедрой журналистики, связей с общественностью и рекламы Университета Короля Данила Ирина Копыстынская, цель ВУЗа — создать в Университете площадку, на которой лучшие специалисты в области PR и рекламы будут делиться своим опытом со всеми, кто интересуется эффективными коммуникациями. И, судя по количеству участников — более 600 человек из 24 городов Украины — PRrally это удалось.

Ирина Золотаревич, Член правления всеукраинской рекламной коалиции и со-основательница World Communication Forum Association: «Меня впечатлила готовность студентов универа ценностно развиваться. 50% из них уже поставили перед собой большие стратегические цели, а некоторые уже реализовывают проекты, чтобы достичь этих целей. Для специалиста по коммуникациям понимание, чем живет человечество и как устроен мир, что волнует людей за пределами моей улицы и моего города — необходимая основа».

. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео