03 Апр 2013, 08:17

PRP объявляет о создании практики построения имиджа и коммуникаций работодателя Employer ID

PRP объявляет о создании практики построения имиджа и коммуникаций работодателя Employer ID

На основе практики, которая была сконцентрирована на работе с репутацией клиентов агентства как работодателей, и с интеграцией в состав PRP компании GRS Украина, агентство PRP создает в Украине подразделение Employer ID.  Новая практика будет заниматься  вопросами брендинга, репутации и коммуникаций работодателя. Новое подразделение возглавит Максим Немеш, основатель компании GRS Украина.

На сегодняшний день направление внутренних коммуникаций и брендинга работодателя является одним из самых динамично развивающихся в мире. В турбулентный период мировой экономики спрос на таланты, способные привести компанию к успеху, невероятно большой. Однако не достаточно просто найти лучших сотрудников, они также должны приносить максимальный результат бизнесу. Поэтому глобальные компании все больше концентрируются на развитии собственных брендов в глазах сотрудников и потенциальных талантов.Все чаще СЕО компаний убеждаются: внутренний брендинг и создание репутации включает в себя не только то,что люди думают и чувствуют по отношению к компании,в которой работают, но и то, как своими действиями они могут повлиять на результативность бренда, поэтому ключ к успеху — "привлекать" и вооружать сотрудников. 

Исследования свидетельствуют о том, что компания достигает желаемого бизнес результата только в том случае, если сотрудники станут адвокатами своей компании для разных аудиторий (потребители, клиенты, партнеры, сотрудники, СМИ, государство). Так, по данным GallupInternational, процент "вовлеченных" сотрудников в лучших компаниях мира в два раза больше, чем в компаниях в среднем. Например, только в США стоимость "невовлечённых" сотрудников ведет к потере продуктивности, составляющей $370 млрд. в год. В то же время,показатель Employee Advocacy среди украинских респондентов (61%) ниже среднего мирового уровня (68%) и ниже среднего уровня в Европе (80%)2. Зато чуть ли не самым важным критерием при выборе работодателя украинцы называют размер заработной платы (44%) в сравнении с 29%  в  мире, что делает развитие бренда работодателя чрезвычайно актуальным для компаний в Украине.

Наталья Попович, президент PRP Group, Россия и страны СНГ: "Элемент внутренних коммуникаций и ориентация на аудиторию сотрудников компаний всегда присутствовали в нашей работе для клиентов. Однако в течение нескольких последних лет количество запросов на интегрированные онлайн / оффлайн программы, которые бы целостно влияли на репутацию компании как работодателя, чрезвычайно возросло. Создание отдельной практики Employer ID является воплощением философии PRP — вовлечение в мультилог, подкрепленной реальной потребностью рынка. То что практика по вопросам брендинга, репутации и коммуникаций работодателя будет предлагать клиентам как консалтинг, так и платформенные инициативы — события, онлайн-проекты, инновационные решения, отвечающие мировым трендам, — надеемся, лишь добавит уникальности этому предложению на рынке".

Наталья Ольберт-Синько, директор PRP в Украине: "Мы рады приветствовать Максима и команду в PRP и верим, что вместе мы сможем предоставлять нашим клиентам больший спектр услуг от разработки стратегии до работы с отдельными аудиториями — студентами, " белыми воротничками ", текущими и потенциальными сотрудниками, продолжая реализовывать стратегию агентства по вовлечению в мультилог от имени наших клиентов важнейших для них аудиторий".

Максим Немеш, руководитель практики Employer ID: "Я очень рад тем возможностям, которые открываются перед нами в результате таких преобразований. Объединение опыта GRS и PRP позволит не только расширить масштабы деятельности, но и предложить нашим клиентам лучшие и более комплексные решения в области построения имиджа работодателя".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео