С 1 июля в 5 городах Украины, включая Запорожье, Мариуполь, Николаев, Одесса и Харьков стартовала рекламная кампания для привлечения регионального бизнеса в электронную систему публичных закупок ProZorro от Министерства экономического развития и торговли Украины при поддержке Посольства США. Креативщики из RAM 360 донесли сообщение с помощью смешного персонажа Хабармена, который олицетворяет в себе все черты, которые были присущи «бумажным» закупкам — взяточничество, кумовство, непрозрачность процедур и закрытость торгов для новых участников. Именно сюжеты о победе ProZorro над Хабарменом теперь можно увидеть на бигбордах, постерах и веб ресурсах пяти указанных областей. «Мы выбирали ту идею, которая лучше демонстрировала бы принципы и философию реформы публичных закупок. При этом мы хотели акцентировать на тех позитивных изменениях, которые мы уже успели достичь благодаря внедрению ProZorro. А также призвать представителей бизнеса самым убедиться в изменениях и попробовать предлагать свои товары и услуги», — рассказал Максим Нефедов. Вторая волна кампании может запуститься этой осенью и охватить другие 10 регионов страны. Напомним, что в рамках реформы государственных закупок команда Министерство экономразвития и ГП «Внешторгиздат Украины» создали принципиально новую систему электронных публичных закупок, делая акцент на полной открытости данных (принцип «все видят все»), максимальной конкуренции и активном взаимодействии между властью, бизнесом и обществом.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения