Провокационная реклама призвала участников Евро 2016 заняться любовью.
23 Июн 2016, 06:50

Провокационная реклама призвала участников Евро 2016 заняться любовью.

Созданные парижским агентством TBWA реклама для французского фонда борьбы со СПИДом AIDES призвана объединить страны, принимающие участие в Евро 2016. Слоган кампании призывается заниматься любовью, а не войной, выступая одновременно и против СПИДа, и против вражды между нациями. Ранее McDonald’s запустил Outdoor рекламу, примиряя футбольных фанатов разных стран. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео