Провокационная реклама призвала участников Евро 2016 заняться любовью.
23 Июн 2016, 06:50

Провокационная реклама призвала участников Евро 2016 заняться любовью.

Созданные парижским агентством TBWA реклама для французского фонда борьбы со СПИДом AIDES призвана объединить страны, принимающие участие в Евро 2016. Слоган кампании призывается заниматься любовью, а не войной, выступая одновременно и против СПИДа, и против вражды между нациями. Ранее McDonald’s запустил Outdoor рекламу, примиряя футбольных фанатов разных стран. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость