Провокационная кампания рассказала о безопасности коттеджного городка.
06 Дек 2018, 14:18

Провокационная кампания рассказала о безопасности коттеджного городка.

Так как комплекс Oklahoma Cottage Town располагается за городом и в окружении леса, вопрос безопасности выходит на первый план, к тому же целевую аудиторию составляют замужние пары с детьми. При проектировании комплекса команда застройщика потрудилась над тем, чтобы жители и гости комплекса круглосуточно чувствовали себя спокойно, а дети могли гулять без присмотра родителей. Донести этот месседж команда Provocateur PR решила с помощью провокационной кампании. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость