Провокационная кампания рассказала о безопасности коттеджного городка.
06 Дек 2018, 14:18

Провокационная кампания рассказала о безопасности коттеджного городка.

Так как комплекс Oklahoma Cottage Town располагается за городом и в окружении леса, вопрос безопасности выходит на первый план, к тому же целевую аудиторию составляют замужние пары с детьми. При проектировании комплекса команда застройщика потрудилась над тем, чтобы жители и гости комплекса круглосуточно чувствовали себя спокойно, а дети могли гулять без присмотра родителей. Донести этот месседж команда Provocateur PR решила с помощью провокационной кампании. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость