На прошлой неделе Posten (норвежская почтовая служба) совместно с агентством POL и продакшном B-Reel Films выпустили рождественскую кампанию под названием «Когда Гарри встретил Санту», посвященную однополой любви между Сантой и главным героем Гарри.
В Facebook эксперты поделились своим мнением о видеоролике, который также отмечает 50 лет с момента отмены в Норвегии закона, запрещавшего однополые отношения.
Дарья Черкашина, директор по маркетингу и коммуникациям Kabimed, в посте сообщила о том, что ее поразил ролик, и пожелала всем толерантности.
В комментариях под публикацией разгорелась заядлая дискуссия экспертов о рожденственском креативе. Делимся самыми интересными и неоднозначными комментариями, по мнению редакции MMR.
За ролик
Оксана Байло, сo-Founder & Managing Partner в Execus Ukraine, отмечает, что ей «смешно смотреть, как некоторые украинцы с пещерным мышлением критикуют норвежцев».
Арт-директор McCann Kyiv Иван Головлев считает, что смелости снять такой ролик не хватает даже международным агентствам.
Александр Шуть, руководитель PR-центра VARUS, лаконично заявил о своей позиции касательно креатива.
Помимо комментария, что «хорошо, когда всем хорошо», Дмитрий Федоренко, основатель digital-агентства Seventeam, впоследствие написал целый пост с пятью тезисами в поддержку данного креатива. Он сакцентировал внимание на том, что ЦА этого ролика — не дети, поэтому «апеллировать к классическому «Оставьте Санту детям» очень странно».
Против ролика
Даниил Ваховский, управляющий партнер Havas PR Kyiv и директор по коммуникациям в Ковальская, считает, что роликом испоганили Рождество, а «домик Санты — не гей-клуб».
Наталия Кривицкая, специалист по маркетингу в PwC Украина, отметила хороший копирайт ролика, но считает, что образ Санты все-таки нужно оставить детям в его первозданном виде.
Маркетинг-директор BROCARD Ukraine Антонина Оганджанян считает, что маркетологи должны быть осторожны в своих решениях и ответственны за последствия.
Предлагаем нашим читателям оценить креатив с Сантой-геем. Голосуем в форме ниже: