Провокационная кампания с Сантой-геем: эксперты разделились на два лагеря. Голосование
29 Ноя 2021, 17:06

Провокационная кампания с Сантой-геем: эксперты разделились на два лагеря. Голосование

На прошлой неделе Posten (норвежская почтовая служба) совместно с агентством POL и продакшном B-Reel Films выпустили рождественскую кампанию под названием «Когда Гарри встретил Санту», посвященную однополой любви между Сантой и главным героем Гарри.

В Facebook эксперты поделились своим мнением о видеоролике, который также отмечает 50 лет с момента отмены в Норвегии закона, запрещавшего однополые отношения.

Дарья Черкашина, директор по маркетингу и коммуникациям Kabimed, в посте сообщила о том, что ее поразил ролик, и пожелала всем толерантности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В комментариях под публикацией разгорелась заядлая дискуссия экспертов о рожденственском креативе. Делимся самыми интересными и неоднозначными комментариями, по мнению редакции MMR.

За ролик

Оксана Байло, сo-Founder & Managing Partner в Execus Ukraine, отмечает, что ей «смешно смотреть, как некоторые украинцы с пещерным мышлением критикуют норвежцев».

Арт-директор McCann Kyiv Иван Головлев считает, что смелости снять такой ролик не хватает даже международным агентствам.

Александр Шуть, руководитель PR-центра VARUS, лаконично заявил о своей позиции касательно креатива.

Помимо комментария, что «хорошо, когда всем хорошо», Дмитрий Федоренко, основатель digital-агентства Seventeam, впоследствие написал целый пост с пятью тезисами в поддержку данного креатива. Он сакцентировал внимание на том, что ЦА этого ролика — не дети, поэтому «апеллировать к классическому «Оставьте Санту детям» очень странно».

Против ролика

Даниил Ваховский, управляющий партнер Havas PR Kyiv и директор по коммуникациям в Ковальская, считает, что роликом испоганили Рождество, а «домик Санты — не гей-клуб».

Наталия Кривицкая, специалист по маркетингу в PwC Украина, отметила хороший копирайт ролика, но считает, что образ Санты все-таки нужно оставить детям в его первозданном виде.

Маркетинг-директор BROCARD Ukraine Антонина Оганджанян считает, что маркетологи должны быть осторожны в своих решениях и ответственны за последствия.

Предлагаем нашим читателям оценить креатив с Сантой-геем. Голосуем в форме ниже:

Расскажите друзьям про новость