04 Мар 2007, 22:00

Провокации AM:PM

В группе DVL communications создано еще одно BTL-агентство АМ:РМ. Свое продвижение агентство начало с провокационного вирусного ролика

Провокации AM:PM

В группе DVL communications создано еще одно BTL-агентство АМ:РМ. Свое продвижение агентство начало с провокационного вирусного ролика.Новое агентство возглавил Максим Шульженко, ранее занимавшийся развитием бизнеса Adell Saatchi&Saatchi и BTL-агентства 141. Однако, как утверждает сам Шульженко, из Adell он ушел, когда агентство не смогло пережить кризис после потери им лицензии на приставку Saatchi&Saatchi. «Я не сбежал с тонущего корабля. Лицензию забрали 1 марта, а в середине августа я ушел из Adell. Мне стало неинтересно заниматься тем, над чем я работал», – говорит Шульженко. Новосозданное агентство будет предоставлять услуги креатива, аудита и контроля подрядчиков. Для этого в АМ:РМ создано три отдела: креатива, client serviсe и operation-отдел. Основную свою уникальность они видят в том, что умышленно отказываются от полевых сотрудников и направляют силы на создание креативных решений в непрямой рекламе. Также за счет провозглашения себя как эконом-агентства, они надеются привлечь больше клиентов, база которых еще не сформирована – на данный момент у АМ:РМ есть только несколько клиентов по предоставлению услуг аудита. Но, несмотря на то, что агентство входит в группу DVL communications, заказов на общее обслуживание еще не поступало. На вопрос MMR, какие агентства в Украине могут составить конкуренцию АМ:РМ, Шульженко ответил, что с точки зрения схожести структуры агентств можно выделить только Kwendi (консалтинг, медиауслуги). «Но они сейчас очень перегружены, у них не хватает людей, чтобы обслуживать своих клиентов», – отмечает он. Скандальное вирусное видео для промоушн агентства было запущено в широкую ротацию в Интернете и уже вызвало массу комментариев, зачастую вовсе не похвальных. «Реакция людей на ролик абсолютно разная, но это и было целью – поднять бурю эмоций и сделать так, чтобы это «явление» не осталось незамеченным», – сказал Максим Шульженко. Не секрет, что агентствам DVL communications элементы эпатажа в своих кампаниях присущи уже давно. Будучи профессиональным изданием, MMR не станет обсуждать детали откровенного видео, оставляя это на откуп пользователей Интернета.  В DVL communications входят:Adam Smith  Advertising (full service), AMM (Advanced Media Mind)/AMM Moldova (media full service), GreenWay (BTL), Starget (PR),  Media Systems (media full service), Kidnapping (specialty), Sablya (creative), Outdoor Media (media buying), UMG (media buying),  Media Press (media buying), Hyde Park  (specialty), AM:PM (BTL).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео