PROVID сожжет все ваши проблемы
Туристическое агентство Impala Travel на протяжении многих лет организовывает путешествия по всем странам и континентам. Агентству важно сделать увлекательным приключением любую поездку своих клиентов. Реклама Impala Travel должна быть такой же захватывающей, как организованные fгентством поездки.
Перед рекламным агентством PROVID стояла непростая задача: нужно было создать нестандартную коммуникацию, которая вызовет отклик у потенциальных туристов. Идея была такова: путешествие — это как новая жизнь, в которой можно забыть о ежедневной рутине.
Креативщики PROVID успешно реализовали идею: они создали… спички. Но спички необычные: каждая из них символизирует одну из вещей, которые ужасно надоедают в обыденной жизни. Среди них: подъем в семь утра, постоянные стрессы, разговоры с начальником и клиентами, заторы на дорогах… Таким образом, сжигая «проблемные» спички в путешествии от Impala Travel, вы можете «сжечь» все, что ненавидите в своей будничной жизни, будь то необходимость ходить на работу, носить галстук или мыть посуду.
Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: «Создание нестандартной рекламы (например, спичек) позволяет неожиданно и умно, а главное доступно, заговорить с потребителем. Это может вызвать больший эффект, чем телереклама, потому что вы действительно изумляете потребителя».
Команда:
Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер
Дизайнер: Николай Бабичев
Эккаунт-менеджер: Александр Горбунов