PROVID сожжет все ваши проблемы
27 Май 2008, 10:19

PROVID сожжет все ваши проблемы

Креативщики PROVID успешно реализовали идею: они создали... спички, сжигающие все повседневные проблемы

PROVID сожжет все ваши проблемы

Туристическое агентство Impala Travel на протяжении многих лет организовывает путешествия по всем странам и континентам. Агентству важно сделать увлекательным приключением любую поездку своих клиентов. Реклама Impala Travel должна быть такой же захватывающей, как организованные fгентством поездки.

 

Перед рекламным агентством PROVID стояла непростая задача: нужно было создать нестандартную коммуникацию, которая вызовет отклик у потенциальных туристов. Идея была такова: путешествие — это как новая жизнь, в которой можно забыть о ежедневной рутине.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Креативщики PROVID успешно реализовали идею: они создали… спички. Но спички необычные: каждая из них символизирует одну из вещей, которые ужасно надоедают в обыденной жизни. Среди них: подъем в семь утра, постоянные стрессы, разговоры с начальником и клиентами, заторы на дорогах… Таким образом, сжигая «проблемные» спички в путешествии от Impala Travel, вы можете «сжечь» все, что ненавидите в своей будничной жизни, будь то необходимость ходить на работу, носить галстук или мыть посуду.

 

Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: «Создание нестандартной рекламы (например, спичек) позволяет неожиданно и умно, а главное доступно, заговорить с потребителем. Это может вызвать больший эффект, чем телереклама, потому что вы действительно изумляете потребителя».

 

Команда:

Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер

Дизайнер: Николай Бабичев

Эккаунт-менеджер: Александр Горбунов

 

 

Расскажите друзьям про новость