PROVID создало ролик для «Райффайзен банка Аваль»
01 Сен 2009, 08:39

PROVID создало ролик для «Райффайзен банка Аваль»

Рекламное агентство PROVID создало ролик для «Райффайзен банка Аваль». Идея – доверие нельзя купить или заполучить силой, его можно только заслужить временем.  
     

Герои этой истории – обычные люди, каждому из которых потребовалось время на то, чтобы заслужить доверие. Проведя простую параллель «герой – банк», агентство персонифицировало образ банка, сказав, что так же, как и любому человеку, банку потребовалось время на то, чтобы заслужить доверие своих клиентов.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Креативный директор – Robert Lowy 
Арт-директор – Сергей Молокович
Копирайтер – Ярослав Сердюк
Режиссер — Jamie Rafn 
Оператор — Adam Suschitzky


Расскажите друзьям про новость