PROVID создал новый ролик для Лото-Забава
31 Окт 2012, 07:48

PROVID создал новый ролик для Лото-Забава

PROVID разработал креативную идею к 13-ому дню рождения «Лото-Забава» на основе комммуникационной стратегии бренда на 2012 год с условным названием «Приметы». 

Над проектом работали:

Сергей Зиновьев — креативный директор

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Влад Галяпа — руководитель креативной группы

Стас Хорольский — арт-директор

Ира Кищенко — старший эккаунт менеджер

Анна Бокий — эккаунт менеджер

Расскажите друзьям про новость

Новое видео