Международный фестиваль креативности объявил о запасном плане перенести фестиваль с июня на октябрь в случае, если эпидемию коронавируса не остановят, отмечает AdWeek. Решение о том, провести фестиваль 22-26 июня или 26-30 октября, примут не позднее 15 апреля. Отметим, Франция стала одной из горячих точек вспышки COVID-19. В воскресенье правительство запретило проведение ивентов с более 1000 участников. Отметим, The One Club проведет Creative Week, запланированную в мае, только в онлайне.
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025