Международный фестиваль креативности объявил о запасном плане перенести фестиваль с июня на октябрь в случае, если эпидемию коронавируса не остановят, отмечает AdWeek. Решение о том, провести фестиваль 22-26 июня или 26-30 октября, примут не позднее 15 апреля. Отметим, Франция стала одной из горячих точек вспышки COVID-19. В воскресенье правительство запретило проведение ивентов с более 1000 участников. Отметим, The One Club проведет Creative Week, запланированную в мае, только в онлайне.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е