Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
05 Мар 2021, 17:46

Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире

Бренд мужской одежды выпустил кампанию, на которых изобразил целующихся обнаженных людей. На каждом изображении единственный полностью одетый человек — это мужчина в центре, одетый в костюмы Suitsupply.

Снимки гласят: «Новая нормальность наступает. Будьте готовы стать ближе».

«Постпандемия не за горами», — отметил Insider Фокке де Йонг, основатель и генеральный директор Suitsupply. «Социальная дистанция на чрезвычайно длительные периоды времени заставляет нас бояться близости других, и это совершенно оправдано».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Де Йонг объяснил, что фотографии были предназначены для того, чтобы предложить «позитивный взгляд на наше будущее, когда люди смогут снова собраться вместе».

Однако в сетях некоторые выразили беспокойство по поводу моделей; Репортер MarketWatch Элизабет Бушвард написала в Твиттере: «Я надеюсь, что они оба прошли тестирование на коронавирус перед этой съемкой». Один пользователь Twitter лаконично спросил: «Это слюна?»

Обозреватель New York Times Эндрю Росс Соркин задал вопрос: «Слишком рано? Не скоро? Мысли?»

Расскажите друзьям про новость