Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
05 Мар 2021, 17:46

Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире

Бренд мужской одежды выпустил кампанию, на которых изобразил целующихся обнаженных людей. На каждом изображении единственный полностью одетый человек — это мужчина в центре, одетый в костюмы Suitsupply.

Снимки гласят: «Новая нормальность наступает. Будьте готовы стать ближе».

«Постпандемия не за горами», — отметил Insider Фокке де Йонг, основатель и генеральный директор Suitsupply. «Социальная дистанция на чрезвычайно длительные периоды времени заставляет нас бояться близости других, и это совершенно оправдано».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Де Йонг объяснил, что фотографии были предназначены для того, чтобы предложить «позитивный взгляд на наше будущее, когда люди смогут снова собраться вместе».

Однако в сетях некоторые выразили беспокойство по поводу моделей; Репортер MarketWatch Элизабет Бушвард написала в Твиттере: «Я надеюсь, что они оба прошли тестирование на коронавирус перед этой съемкой». Один пользователь Twitter лаконично спросил: «Это слюна?»

Обозреватель New York Times Эндрю Росс Соркин задал вопрос: «Слишком рано? Не скоро? Мысли?»

Расскажите друзьям про новость