Просыпайся первым
23 Апр 2009, 12:34

Просыпайся первым

Агентство THINK! McCann Erickson разработало концепцию и креативные материалы для национальной промо-кампании бренда NESCAFÉ® Classic.

Масштабная кампания NESCAFÉ® была запущена в конце марта. THINK! McCann Erickson создало общую креативную концепцию промо-активностей в рамках существующего позиционирования бренда, телеролик, идеи для Интернет-кампании и продвижения в точках продаж. Это обеспечило общую идею и стилистику коммуникации бренда во всех этих направлениях.

Креативная команда:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Клиент:    
Бренд-менеджер: Ирина Ткаченко
Маркетинг-менеджер: Анна Рош

Агентство:     
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Дмитрий Нистерук / Ростислав Вишневый
Копирайтер: Веста Гунченко
Дизайнер: Олег Бойко, Элла Федотова
Продюсер агентства: Борис Киричек
Эккаунт-директор: Ольга Маслова
Эккаунт-менеджер: Алла Ледин
Продакшн: Adrenalin Brothers
Продюсер: Константин Салащенко
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц

Расскажите друзьям про новость