На своей странице в Facebook агентство BART&FINK поделилось вторым роликом, созданным в рамках новой рекламной кампании PROSTOR. Ироничные ролики призваны не только рассказать о скидках, но и дать уникальный голос бренду в категории. Напомним, о новой кампании бренда и сотрудничестве с Олегом Винником ранее рассказала MMR директор по маркетингу сети Надежда Фомина.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок