Прощание с яйцом, или второй ребрендинг за восемь лет
16 Окт 2015, 15:01

Прощание с яйцом, или второй ребрендинг за восемь лет

Что значит смена бренда МТС на Vodafone для потребителя и рекламиста?

«Это свадьба. После свадьбы будут дети». Так в один голос шутят представители Vodafone и МТС, намекая на грядущие изменения. 
Очень образно, но что это будет значить, скажем, для абонента MTC или работника обслуживающего бренд креативного агентства? В ходе сегодняшнего редакторского бранча MMR поинтересовался у управленцев об изменениях в телеком-компании № 2 в Украине.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Мы уже писали о соглашении между вторым по величине мобильным оператором Украины МТС и британского супер-гиганта телекома Vodafone.
Перепланирование сети для построения самого качественного 3G-connection. Передача знаний и супервайзинг от большего партнера, которые выведут внутренние и внешние коммуникации оператора на новый уровень. Новые европейские стандарты качества и ориентация на скорость передачи данных. Вывод собственного бренда качественных девайсов, которые помогут потребителю проще привыкать к стандартам 3G. Все это ждет практически бывший уже МТС в ближайшее время. Но постепенно. Первое время оба бренда будут функционировать параллельно. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пока точные технические детали и суть коммерческого соглашения засекречены, доступные массам эволюционные измения в супер-блиц-формате пытается постичь условный Потребитель и условный Рекламщик.

Потребитель:

— Что поменяется для меня, кроме вывески? 

Будут оптимизированы все процессы, связанные с сетью 3G. Будут выведены новые тарифные планы с доступным роумингом и звонками в страны, в которых присутствует Vodafone. Но произойдет это в мягком, постепенном формате. К примеру, пока иконка МТС в вашем мобильном поменяется на Vodafone только в том случае, если вы подключитесь к одному из новых тарифов, или специально попросите об этом в сервисном центре. 

— Я жду, чтобы я теперь могла купить айфон за 49 долларов и позвонить родственнику в Германии, будучи в отпуске в Испании за 20 центов. Будет такое? 

Roam like home. Под таким лозунгом в Европе работает пакет, позволяющий перемещаться по миру, сохраняя едтиный тариф на исходящие звонки. Это пример. Аналогичные сервисы для Украины находятся в стадии разработки. 

А еще мы запустим в Украине бренд дешевых, при условии подключения к тарифам Vodafone, и качественных девайсов, которых так не хватает Украине. Это поможет украинцам пользоваться услугами 3G более свободно. 

— Опять смена вывесок и других материалов. Зачем тратить так много денег? Почему сейчас? Российские ассоциации у ЦА мешают? 

Причины слияния далеки от политики. Просто сейчас — самое время вывести 3G нового для Украины качества и европейский бренд с всемирной awareness, потому что люди готовы. Например, правительство всячески поддержало нашу сделку. 

Революционный ребрендинг за одну ночь может потянуть на несколько годовых бюджетов, но мы будем делать все плавно и эргономично.

Рекламщик: 

То, что начинается сейчас — это больше, чем ребрендинг. Это эволюция сознания. Мы имеем открытый доступ к европейскому опыту и форматам. Например, сервис мобильных переводов, взорвавший рынок Кении. Вполне вероятно, этот формат хорошо пойдет на нашем рынке. А если нет, существует масса других инновационных сервисов, готовых к внедрению. 

— Смена агентства? Вы прощаетесь с эксклюзивным Усиком?


Сотрудничество с обслуживающим агентством и селебрити происходит на основе контрактов.
Пока сложно говорить, как смена бренда повлияет на это. 

Vodafone — огромная компания, которая знает, как защитить свой бренд. Но мы уверены, что никаких форс-мажоров просто не произойдет. Украина — самая европейская страна из тех, в которых присутствует МТС.

Расскажите друзьям про новость