Прошла он-лайн конференция: «UKR.NET намерен стать самой популярной стартовой страницей в Украине»
В этот четверг, 10 июня, наша еженедельная он-лайн конференция состоится в необычном формате — вместо одного гостя, отвечать на ваши вопросы будут сразу два маркетинг-эксперта — Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ», и Вадим Пустотин, директор и владелец бренд-консалтинговой компании «Следопыт».
Спикеры расскажут о том, как национальный интернет-портал UKR.NET намерен обойти поисковики в качестве стартовой страницы в Украине, а также ответят на любые другие интересующие вопросы, которые вы можете оставить комментарием к этому анонсу уже сейчас.
Время он-лайн конференции: с 16-00 до 18-00.
ИРИНА СЕМЕНЧЕНКО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Должность
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ»
Опыт работы в своей сфере
10 лет
Образование
КНЭУ, Факультет международной экономики и права
ЛИЧНОЕ
За что любит свою профессию
Работа дает мне возможность реализовать мой личный и профессиональный потенциал. Это касается и творчества, и общения с интересными людьми
За что не любит свою профессию
Я люблю свою профессию. Иначе бы не занималась ею
Профессиональное стремление
Самое значительное личное достижение — Каждый день приносит какие-то достижения, я не делю их на значительные и незначительные. Для меня каждое достижение — это успех
Увлечения
Активный отдых — рыбалка и путешествия
Кем хотели стать в детстве
Хотела стать врачом
Самые большие ценности в жизни
Семья. И еще очень ценным считаю такое качество как порядочность — во всем
ВАДИМ ПУСТОТИН
Должность
Директор и владелец бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
Опыт работы в своей сфере
18 лет
Выполняемые обязанности
Управление бизнесом, предоставление самых сложных и важных услуг компании (разработка стратегических рекомендаций, консалтинг)
Образование
Университет им. Шевченко, философский факультет, кандидат философских наук
Достижения
Вадим Пустотин на рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 55 украинских и зарубежных брендов.
С 1992 по 2003 гг. выполнял различные задачи, связанные с маркетинговыми исследованиями, развитием бизнеса и стратегическим планированием, работая в различных исследовательских и рекламных компаниях: исследовательской компании Socis Gallup International, рекламном агентстве Ark Communications, рекламном агентстве Bates, рекламном агентстве D’Arcy.
В 2003г. создал бренд-консалтинговую компанию «Следопыт», которая специализируется на создании и эффективном управлении брендами. С тех пор является ее бессменным директором и одновременно руководителем отдела стратегического планирования и брендинга.
За время работы «Следопыта» под руководством Вадима Пустотина были реализованы различные проекты для компаний-клиентов, являющихся лидерами своих рынков, либо динамично развивающимися компаниями, стремящимися занять достойное место на украинском рынке. Среди них: «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба», ТМ «Сертифицированный Ангус», ТМ «Легко», ТМ «Фуа Гра»), «ИнтерРыбФлот» (ТМ «Аквамарин», ТМ «Рижское золото», ТМ «Морская коллекция», ТМ «Море»), Сандора (ТМ Sandora, ТМ „Садочок», ТМ „Дар»), компания «Версия системс» (ТМ IQ), компания «Кернел Груп» (ТМ «Щедрый Дар», ТМ «Любонька», ТМ «Стожар»), «ПриватБанк», «УкрНет», «Союз-Виктан» (ТМ «Коктебель»), «Рошен» (ТМ Roshen), «Азмол» (ТМ «Азмол»), банк «Фамильный», Sela (ТМ Sela), Уманский тепличный комбинат (ТМ «З грядки»), Дружковская пищевкусовая фабрика (ТМ «Лучше всех»), страховая компания «АСКА», инвестиционная компания Concorde Capital, FFS (ТМ «Пицца Челентано»), McDonald’s, «Техноком» (ТМ «Мивина»), «Укрпошта», «Верес» (ТМ «Верес), ООН (проект ««Содружество потребителей и общественные объединения») и многие другие.