Пророки в своем отечестве, или критика с первого взгляда
20 Ноя 2015, 14:30

Пророки в своем отечестве, или критика с первого взгляда

Собрание моментальных реакций на пилотный ролик Tabasco для Vodafone

С некоторых пор в ни от кого не зависимой редакции MMR приняли решение публиковать независимые мнения независимых людей о свежих рекламных продуктах, а потом предлагать агентству и клиенту отреагировать на них.

На этой неделе агентство Tabasco выложило в соцсети свой пилотный ролик для Vodafone, а в MMR произвели срез реакций на его первый (!) просмотр.

Отметим, что свое мнение о свежей украинской рекламе могут высказывать эксперты, агентства, клиенты, таксисты, бармены и работницы самой древней профессии. Существует всего два условия того, чтобы мнение было опубликовано: «критик» должен видеть эту рекламу впервые и быть готовым поставить свое имя и род занятий под откликом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Предыстория.


17-го ноября на YouTube-канале рекламного агентство TABASCO, который занимается креативным обслуживанием Vodafone в Украине, появился первый рекламный ролик мобильного оператора. 

До этого, в октябре стало известно о том, что МТС будет использовать Vodafone для работы в Украине. Компания уже представила новые тарифы, которые включают неограниченные внутрисетевые звонки по Украине и бесплатные входящие звонки в роуминге. 

Пилот Tabasco для Vodafone.

Реакции.




«Из череды почти одинаковых роликов с почти одинаковым настроением, почти одинаковыми картинками, колортоном и западными режиссерами, которые делают типа какбэ пафосные ролики про европейскую Украину для европейских украинцев. Пойду выпью кефира.»

Александр Стрижельчик, креативный директор ГК «Новые продукты»

«Я не чекав, не готувався, не мрiяв, и с Киевстара не перейду.»

Алексей Новиков, CreativeDigitalDirector AGAMA communications

«Все сделано в традициях манифеста. «Стильно, модно, современно». И все бы ничего, но «беспощадный копирайт» возвращает на Родину, слишком много слов и пафоса. Это необъяснимая особенность практически всех наших роликов — говорить все 15/30/60 секунд.»

Ирина Антецца, аккаунт директор Instinct

«Ролик-братик ролика «цэ мое мисто», все бегут и радуются. Идея — мы вам тут Европу принесли на проекторе – понятна. Снято приятно, но ощущения новизны нет. Голоса актеров в конце ролика переозвучены, и это видно. Вся вот эта тема — город встречает… камон, мы это снимали семь лет назад в Минске. Проектор, который в кадре, не способен создать тот мэппинг, который показан в ролике. Очень нравится фишечка в конце — луч проектора с моста завязан с лучом водафона на пекшоте, но я знаю, что это придумал режиссер) 

Диалог — «Я в европе — я теж» банальный и бесит.»

Виктория Клочкова, креативный продюсер Fedoriv

«Как будто на телефон снято. Не очень качественная картинка. Может, это специально? Парень на скейте делает финт, так вот скейт, по-моему, на веревочках крутится. Девушка в белой шапке с таким лицом, будто она шокирована. А копирайт нравится. Украина цэ Европа. Все еще актуально.»

Максим Золоедов, креативный директор Ekonomika Communication Hub и Александр Диденко, дизайнер Ekonomika Communication Hub

«Посмотрев ролик, я не поверил, что это ролик Vodafone. Vodafone – это брендище, у которого есть чему поучиться. Это имя известно в Украине очень многим, это нужно использовать. И ролик для лонча должен был бы быть мощным, масштабным, сногсшибательным. С сильным эмоциональным посылом: «Смотрите – кто пришел? Теперь у вас начнется новая жизнь!». Или что-то в этом роде. А мы видим… Ды ничего, увы, не видим. Ровная картинка в красных цветах без эмоции.

Лучше бы уже нарезку сделали из этого трейлера: 

Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

«Ролик стильный, классный, модный, уютный. Фишка с ретрансляцией европейских достопримечательностей симпатичная. Но боюсь, слегка сложновата для понимания с первого раза. Мне ролик понравился. Хотя, все-таки, ценности Водафона и его особенность ролик раскрывает слабо. Я их не увидел.

Сергей Костенко, собственник компании Interiorfabrics

 

Ознакомившись с мнениями, и агентство, и клиент дать какой-либо контр-комментарий отказались.

Расскажите друзьям про новость