Пропаганду НАТО выставили на тендер
24 Окт 2008, 13:55

Пропаганду НАТО выставили на тендер

МИД объявило конкурс для рекламирования идей Североатлантического альянса. До Нового года нужно разместить аудиовизуальные произведения на светодиодных экранах и плакаты о НАТО во всех регионах Украины

Пропаганду НАТО выставили на тендер

Министерство иностранных дел объявило конкурс для рекламирования идей Североатлантического альянса. До Нового года нужно разместить аудиовизуальные произведения на светодиодных экранах и плакаты о НАТО во всех регионах Украины. Как сообщили в МИД, сумма тендера примерно равна миллиону гривен.

 

Материалы по НАТО предоставляются МИД. Общее количество билбордов —  250. Не меньше 20 плакатов должно быть размещено в центральной части городов, 20-30 — в райцентрах и до 25 — на трассах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Плакаты планировали разместить еще в сентябре, но все затянулось до холодов. Однако рекламщики и сейчас не спешат. В настоящий момент поступило только три — среди них киевская фирма «Европлакат» и рекламное агентство из Луцка. У последнего, по словам чиновника из МИД, нет никаких шансов, ведь необходимо покрыть рекламой обширные территории по всей стране.

 

В Ассоциации наружной рекламы утверждают, что выделяемых МИД денег недостаточно. «Это совершенно невыгодное предложение. За такие деньги разместить плакаты на билбордах можно только в мертвый сезон — январь-февраль, — сообщил руководитель украинской Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. —  Но не в центре Харькова и Донецка, где цены уже достигли 3500-4000 гривен в месяц за плакат. Хотя финансовый кризис и может внести здесь свои коррективы. А в ноябре уже хороших мест нет — все раскуплено».

 

По мнению Биденко, большинство государственных тендеров проводятся под конкретные фирмы. «Очень может быть, что победа достанется фирме, которая появилась недавно, успела установить ровно 250 щитов, пусть даже и не совсем законно, а после окончания акции их срежут», — сказал он.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость