Пропаганду НАТО выставили на тендер
24 Окт 2008, 13:55

Пропаганду НАТО выставили на тендер

МИД объявило конкурс для рекламирования идей Североатлантического альянса. До Нового года нужно разместить аудиовизуальные произведения на светодиодных экранах и плакаты о НАТО во всех регионах Украины

Пропаганду НАТО выставили на тендер

Министерство иностранных дел объявило конкурс для рекламирования идей Североатлантического альянса. До Нового года нужно разместить аудиовизуальные произведения на светодиодных экранах и плакаты о НАТО во всех регионах Украины. Как сообщили в МИД, сумма тендера примерно равна миллиону гривен.

 

Материалы по НАТО предоставляются МИД. Общее количество билбордов —  250. Не меньше 20 плакатов должно быть размещено в центральной части городов, 20-30 — в райцентрах и до 25 — на трассах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Плакаты планировали разместить еще в сентябре, но все затянулось до холодов. Однако рекламщики и сейчас не спешат. В настоящий момент поступило только три — среди них киевская фирма «Европлакат» и рекламное агентство из Луцка. У последнего, по словам чиновника из МИД, нет никаких шансов, ведь необходимо покрыть рекламой обширные территории по всей стране.

 

В Ассоциации наружной рекламы утверждают, что выделяемых МИД денег недостаточно. «Это совершенно невыгодное предложение. За такие деньги разместить плакаты на билбордах можно только в мертвый сезон — январь-февраль, — сообщил руководитель украинской Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. —  Но не в центре Харькова и Донецка, где цены уже достигли 3500-4000 гривен в месяц за плакат. Хотя финансовый кризис и может внести здесь свои коррективы. А в ноябре уже хороших мест нет — все раскуплено».

 

По мнению Биденко, большинство государственных тендеров проводятся под конкретные фирмы. «Очень может быть, что победа достанется фирме, которая появилась недавно, успела установить ровно 250 щитов, пусть даже и не совсем законно, а после окончания акции их срежут», — сказал он.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость