Новый логотип призван отобразить те перемены, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования, и его превращение в маркетплейс. «К концу 2016 года Prom стал ведущим e-commerce-проектом страны, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот “незаметный” для большинства имидж нишевого В2В-проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн “кричал” “мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!”. Это несоответствие надо было преодолевать» – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Новое лого Prom.ua представлено в форме квадрата, который означает модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка «купить». Это все то, с чем пользователи постоянно взаимодействуют, покупая в интернете. Компания также отказалась холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии