13 Мар 2017, 10:25

Prom.ua провел ребрендинг и представил новое лого.

Новый логотип призван отобразить те перемены, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования, и его превращение в маркетплейс. «К концу 2016 года  Prom стал ведущим e-commerce-проектом страны, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот “незаметный” для большинства имидж нишевого В2В-проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн “кричал” “мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!”. Это несоответствие надо было преодолевать» – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Новое лого Prom.ua представлено в форме квадрата, который означает модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка «купить». Это все то, с чем пользователи постоянно взаимодействуют, покупая в интернете. Компания также отказалась холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео