Промосайт PocketBook A 10’’: «упаковано» в digital-агентстве Folga
1 декабря компания PocketBook запустила комплексную промо-кампанию, направленную в поддержку продаж нового мультимедийного ридера PocketBook A 10» в Украине и России.
Помимо наружной рекламыи рекламы в прессе, PocketBook решил активно использовать для продвижения нового продукта интернет: банерную и контекстную рекламув Facebook, а также промосайт — a10.pocketbook-int.com
Задача:
Познакомить любителей электронного чтения с новым мультимедийным ридером PocketBook A 10″, а также максимально эффективно использовать бюджет на баннерную кампанию.
Дата реализации:
1-23 декабря 2011 года
Механика:
С 1 по 23 декабря каждый пользователь может залогиниться на сайте при помощи аккаунтов социальных сетей, и поделиться со своими друзями видеороликом, нажав «лайк», «твит» или «сохранить» ВКонтакте. После этого каждый участник автоматически принимает участие в розыгрыше одного из шести PocketBook A 10″. Компания решила уйти от стандартного коллекционирования лайков и определять победителей будет путем жеребьевки.
Фидбек:
По данным первой статистики компании удалось обеспечить дополнительные 20% переходов из соцсетей на промо-сайт.