Promodo Partners — закрытая конференция для владельцев бизнеса и топ-менеджеров украинского ритейла. В 2020 её отменили из-за карантина, но в этом году мероприятие снова пройдёт офлайн с ещё более насыщенной программой. Изменилась и локация, 17 сентября гостей будут ждать в КВЦ Парковый.
Для первых зарегистрировавшихся действует дисконтная цена — 9 999 грн.
«В 2020 украинский eCommerce впервые за всю историю вырос более чем на 40%. В 2021 мы видим продолжение роста. В рынке сформировался огромный спрос на performance-инструменты, стратегии бизнеса. Сегодня доля онлайн-продаж для многих крупных брендов — 40% и более в общей доле. Это огромные цифры.
С ростом проникновения online-продаж в диджитал выходят и нетрадиционные бизнес-игроки: фуд-ритейл, аптечный бизнес, логистические операторы, ресторанный бизнес. Мы также видим большой запрос на трансформацию бизнеса — ужесточается конкуренция в сегментах косметики, фешн, электроники.
Пришло время собрать всех топовых игроков на одной площадке и обсудить тренды, поделиться опытом, экспертизой, спланировать видение развития рынка на оставшийся 2021 и будущий 2022 год.
Мы также понимаем ответственность перед рынком и приоткрываем доступ к знаниям и нашей «тусовке», поэтому впервые для растущих ритейлеров готовы предоставить 200 билетов на конференцию».
Александр Колб
CEO Promodo
Почему стоит довериться экспертизе команды Promodo и подать заявку на участие в конференции?
- У команды самая глубокая и обширная экспертиза в Украине по развитию eCommerce-площадок: 9 из 10 топовых игроков — текущие клиенты компании.
- Среди клиентов: Comfy, Rozetka, Makeup, Monobank, Eva, Liki24, Biopharma и сотни других известных брендов.
- Promodo строит онлайн-маркетинг не только благодаря перфомансу, но и специализируется на создании стратегий, построении коммуникации в социальных сетях и построении знаний о бренде в СМИ.
Организаторы ограничили максимальное количество гостей – в этом году это 600 человек. При этом 400 команда Promodo будет приглашать самостоятельно, а для продажи открывает только 200 слотов. Такой шаг объясняют желанием создать максимально комфортную атмосферу и дать всем гостям полезное общение.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Зарегистрироваться
Все заявки на участие утверждаются индивидуально.