Promodo Partners возвращается! Самая ожидаемая eCommerce-конференция Украины пройдет 17 сентября в Киеве
06 Авг 2021, 09:31

Promodo Partners возвращается! Самая ожидаемая eCommerce-конференция Украины пройдет 17 сентября в Киеве

Promodo Partners — закрытая конференция для владельцев бизнеса и топ-менеджеров украинского ритейла. В 2020 её отменили из-за карантина, но в этом году мероприятие снова пройдёт офлайн с ещё более насыщенной программой. Изменилась и локация, 17 сентября гостей будут ждать в КВЦ Парковый. 

Для первых зарегистрировавшихся действует дисконтная цена — 9 999 грн.

«В 2020 украинский eCommerce впервые за всю историю вырос более чем на 40%. В 2021 мы видим продолжение роста. В рынке сформировался огромный спрос на performance-инструменты, стратегии бизнеса. Сегодня доля онлайн-продаж для многих крупных брендов 40% и более в общей доле. Это огромные цифры. 

С ростом проникновения online-продаж в диджитал выходят и нетрадиционные бизнес-игроки: фуд-ритейл, аптечный бизнес, логистические операторы, ресторанный бизнес. Мы также видим большой запрос на трансформацию бизнеса   ужесточается конкуренция в сегментах косметики, фешн, электроники. 

Пришло время собрать всех топовых игроков на одной площадке и обсудить тренды, поделиться опытом, экспертизой, спланировать видение развития рынка на оставшийся 2021 и будущий 2022 год. 
Мы также понимаем ответственность перед рынком и приоткрываем доступ к знаниям и нашей «тусовке», поэтому впервые для растущих ритейлеров готовы предоставить 200 билетов на конференцию».
Александр Колб
CEO Promodo

Почему стоит довериться экспертизе команды Promodo и подать заявку на участие в конференции?  

  • У команды самая глубокая и обширная экспертиза в Украине по развитию eCommerce-площадок: 9 из 10 топовых игроков — текущие клиенты компании.
  • Среди клиентов: Comfy, Rozetka, Makeup, Monobank, Eva, Liki24, Biopharma и сотни других известных брендов.
  • Promodo строит онлайн-маркетинг не только благодаря перфомансу, но и специализируется на создании стратегий, построении коммуникации в социальных сетях и построении знаний о бренде в СМИ.

Организаторы ограничили максимальное количество гостей – в этом году это 600 человек. При этом 400 команда Promodo будет приглашать самостоятельно, а для продажи открывает только 200 слотов. Такой шаг объясняют желанием создать максимально комфортную атмосферу и дать всем гостям полезное общение. 

Зарегистрироваться

Все заявки на участие утверждаются индивидуально. 

Расскажите друзьям про новость