Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011
Всеукраинская рекламная коалиция и Международная ассоциация маркетинговых инициатив представляют промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг.
В данный рейтинг включены награды в первых конкурсах 2011 года — белорусского «Белого квадрата» и российского «Серебряного Меркурия». Именно последний внес изменения в тройку лидеров.
«Первая собачья конференция» от Full Contact взяла 2 золота и серебро в профильных номинациях, что позволило агентству заработать сразу сорок баллов и взлететь с середины второй десятки на 2 место в рейтинге креативности. Позиции остальных участников остались неизменными.
Рейтинг учитывает награды агентств маркетинговых сервисов в сегментах Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsorship, DM, полученные на украинских и зарубежных рекламных фестивалях и конкурсах. В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. Отметим, что баллы креативных и digital-агентств, участвующих в конкурсах маркетинговых сервисов, отныне учитываются только в их профильных рейтингах.
№ п/п |
Агентства |
Сумма |
1 |
Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) |
63,5 |
2 |
FULL CONTACT |
42 |
3 |
Маркетинг-группа OS-Direct |
34 |
4 |
R.A.M. Advertising Group |
16 |
5 |
SPN Ogilvy |
14 |
6 |
НЕБО |
12 |
7 |
НЕстандартная реклама |
8 |
8-12 |
C141 (Creative One 4 One) |
6 |
8-12 |
Partysons Creative Agency |
6 |
8-12 |
Promotion Technologies |
6 |
8-12 |
TMA Ukraine |
6 |
8-12 |
Вавилон |
6 |
13-19 |
Euro RSCG 4D |
2 |
13-19 |
EUROEVENT |
2 |
13-19 |
FRESH |
2 |
13-19 |
RAPP Ukraine |
2 |
13-19 |
ROI Communications |
2 |
13-19 |
Два Товарища |
2 |
13-19 |
Дипломат сервис |
2 |
Приводим полный список рейтингуемых фестивалей и конкурсов сезона 2010/2011:
Direct Hit (k=1)
Golden Hammer (k=1)
Cannes Lions (k=10)
ММФР (k=1)
Золотой PROпеллер (k=1)
Golden Drum (k=5)
Popok (k=0.5) (включен в список с этого года)
THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5)
DMA Awards (k=5)
Summit Creative Awards (k=5)
Белый квадрат (k=0.5)
Серебряный меркурий (k=1)
КМФР (k=1)
При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:
Коэффициент работ — 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsoring, DM, PR-проекты и т.п.
Коэффициент работ — 1. Рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы и т.п.
1 балл — работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты)
2 балла — дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ — 1)
3 балла — бронзовая награда (3 место)
5 баллов — серебряная награда (2 место)
7 баллов — золотая награда (1 место)
10 баллов — Лучшая работа конкурсов
15 баллов — Гран-при фестиваля