В Канаде проходит необычная рекламная кампания нового автомобиля Ford 2011 EDGE. В качестве канала коммуникации в акции задействованы туалетные комнаты ресторанов Торонто, Монреаля, Ванкувера и Калгари.
Реклама размещается на носителях outdoor-оператора AddMirror — экранах, совмещенных с зеркалами. Стоит кому-нибудь подойти к зеркалу, как на нем одна за другой проявляются надписи «Потрогай меня» (Touch Me), «Поговори со мной» (Talk to Me) и «Управляй мной» (Drive Me). Надписи выглядят так, как будто бы их написали на запотевшем стекле. Последним, в нижнем левом углу, появляется изображение автомобиля Ford 2011 EDGE и таглайн: «Мой Ford реагирует на 10 тысяч голосовых команд».
Креатив кампании разработан агентством Young & Rubicam, пленинг и баинг осуществляло агентство Mindshare (Торонто).