Британская Garmin заплатила артисту за 14-часовую поездку и уместила все это в юмористическое 4-минутное видео. Таким образом компания решила прорекламировать свою GPS-систему. «Garmin зачем-то заплатила мне и моему придурковатому сводному брату, чтобы мы посмотрели на самое большое в Соединенном Королевстве яйцо по-шотландски (блюдо британской кухни. — Ред.). Несмотря на фиаско компания все еще надеется, что это вдохновит людей… Странные вещи происходят, не так ли?», — комментирует комедиант Джо Вилкинсон (Joe Wilkinson). Второе видео с героем Британии выпустят к концу года, когда в силу вступит новый закон о вождении (неужели перейдут на левостороннее движение. — Ред.).
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1