Британская Garmin заплатила артисту за 14-часовую поездку и уместила все это в юмористическое 4-минутное видео. Таким образом компания решила прорекламировать свою GPS-систему. «Garmin зачем-то заплатила мне и моему придурковатому сводному брату, чтобы мы посмотрели на самое большое в Соединенном Королевстве яйцо по-шотландски (блюдо британской кухни. — Ред.). Несмотря на фиаско компания все еще надеется, что это вдохновит людей… Странные вещи происходят, не так ли?», — комментирует комедиант Джо Вилкинсон (Joe Wilkinson). Второе видео с героем Британии выпустят к концу года, когда в силу вступит новый закон о вождении (неужели перейдут на левостороннее движение. — Ред.).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии