Бельгийский производитель шоколада Godiva совместно с нью-йоркским агентством McCann представили предпраздничную упаковку, которая содержит не одну коробку шоколада, а целых четыре. Сладкий кампейн получил название «Коробочка, которая продолжает дарить», призывая покупателей к щедрости во время праздников. Сама упаковка похожа на матрешку и дает вдвойне больше шоколада и счастья.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025