Производитель шоколада придумал упаковку, которая умеет дарить.
09 Дек 2016, 09:35

Производитель шоколада придумал упаковку, которая умеет дарить.

Бельгийский производитель шоколада Godiva совместно с нью-йоркским агентством McCann представили предпраздничную упаковку, которая содержит не одну коробку шоколада, а целых четыре. Сладкий кампейн получил название «Коробочка, которая продолжает дарить», призывая покупателей к щедрости во время праздников. Сама упаковка похожа на матрешку и дает вдвойне больше шоколада и счастья.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость