Крупнейший американский бренд сантехники Moen продемонстрировал, как люди наслаждаются водой без воды. Кампания «Who designs for water» подчеркивает важность воды, которая создала все живое. Но Moen и Havas Chicago задаются вопросом: если вода создала все для жизни, то кто создает хоть что-то для воды? Очевидный ответ — сантехника Moen. Кампанию поддерживает основной ролик, который представлен в 30- и 15-секундной версии, и другие более продуктовые ролики с основным посылом — дизайн для воды.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков