Крупнейший американский бренд сантехники Moen продемонстрировал, как люди наслаждаются водой без воды. Кампания «Who designs for water» подчеркивает важность воды, которая создала все живое. Но Moen и Havas Chicago задаются вопросом: если вода создала все для жизни, то кто создает хоть что-то для воды? Очевидный ответ — сантехника Moen. Кампанию поддерживает основной ролик, который представлен в 30- и 15-секундной версии, и другие более продуктовые ролики с основным посылом — дизайн для воды.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии