Крупнейший американский бренд сантехники Moen продемонстрировал, как люди наслаждаются водой без воды. Кампания «Who designs for water» подчеркивает важность воды, которая создала все живое. Но Moen и Havas Chicago задаются вопросом: если вода создала все для жизни, то кто создает хоть что-то для воды? Очевидный ответ — сантехника Moen. Кампанию поддерживает основной ролик, который представлен в 30- и 15-секундной версии, и другие более продуктовые ролики с основным посылом — дизайн для воды.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится