Производитель сантехники Moen представил мир без воды в новой кампании.
21 Июл 2018, 14:45

Производитель сантехники Moen представил мир без воды в новой кампании.

Крупнейший американский бренд сантехники Moen продемонстрировал, как люди наслаждаются водой без воды. Кампания «Who designs for water» подчеркивает важность воды, которая создала все живое. Но Moen и Havas Chicago задаются вопросом: если вода создала все для жизни, то кто создает хоть что-то для воды? Очевидный ответ — сантехника Moen. Кампанию поддерживает основной ролик, который представлен в 30- и 15-секундной версии, и другие более продуктовые ролики с основным посылом — дизайн для воды.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость