Песочные замки – это неотъемлемая часть детства. Производитель мороженого Bulla решила вернуть эту радость, а также сократить количество пластика на свалке мусора. Летом вместе с Publicis Worldwide бренд выпустил лимитированную партию продукта Bulla FunTub. Форму для мороженого можно также использовать в дальнейшем для создания песочных замков. Так, компания объединила радость от поедания мороженого с радостью создания песочных замков с детьми. И рассказала при этом о сокращении пластиковых отходов.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024