Песочные замки – это неотъемлемая часть детства. Производитель мороженого Bulla решила вернуть эту радость, а также сократить количество пластика на свалке мусора. Летом вместе с Publicis Worldwide бренд выпустил лимитированную партию продукта Bulla FunTub. Форму для мороженого можно также использовать в дальнейшем для создания песочных замков. Так, компания объединила радость от поедания мороженого с радостью создания песочных замков с детьми. И рассказала при этом о сокращении пластиковых отходов.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025