Песочные замки – это неотъемлемая часть детства. Производитель мороженого Bulla решила вернуть эту радость, а также сократить количество пластика на свалке мусора. Летом вместе с Publicis Worldwide бренд выпустил лимитированную партию продукта Bulla FunTub. Форму для мороженого можно также использовать в дальнейшем для создания песочных замков. Так, компания объединила радость от поедания мороженого с радостью создания песочных замков с детьми. И рассказала при этом о сокращении пластиковых отходов.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев