Песочные замки – это неотъемлемая часть детства. Производитель мороженого Bulla решила вернуть эту радость, а также сократить количество пластика на свалке мусора. Летом вместе с Publicis Worldwide бренд выпустил лимитированную партию продукта Bulla FunTub. Форму для мороженого можно также использовать в дальнейшем для создания песочных замков. Так, компания объединила радость от поедания мороженого с радостью создания песочных замков с детьми. И рассказала при этом о сокращении пластиковых отходов.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн