Reeses отреагировал на критику потребителей относительно ужасной бесформенности его рождественских конфет милыми принтами. Вслед за Starbucks гнев фанатов вылился на бесформенные конфеты в виде елки. Вместо того, чтобы как-то улучшить форму конфет, бренд выпустил серию принтов под хэштегом все деревья красивые #AllTreesAreBeautiful. Очевидно, Reese’s не слишком переживает относительно эстетического вида своего продукта. Кроме того, важен не вид, а вкус, а в своих конфетах на основе арахисового масла он не сомневается. Многие пользователи позитивно отреагировали на кампанию в соцмедиа, отметив, что конфеты похожи на людей: все мы разные снаружи, но красивые внутри.
#reeses you call it a tree. I think the rest of us see it as a turd.
#homelife #whiteaintright pic.twitter.com/zSl4KsEinD
— Shelf Life Shop (@shelflife_shop) November 15, 2015
Woke up like this. #ThankYou #AllTreesAreBeautiful pic.twitter.com/rbvgWqqXup
— REESE'S (@ReesesPBCups) December 3, 2015