24 Июл 2018, 11:12

Производитель игристых вин обновил дизайн бутылок ТМ «Артемовское».

В новом оформлении осовремененной этикетки использована винная фактурная бумага, элегантные лаконичные шрифты, мерцающее светло-желтое золото и приглушенные благородные цвета — черный, светло-янтарный, синий, белый. На горле бутылки из темного стекла появился брендированный чокер.

Новый стиль «Артемовского» объединяет динамичные линии, монохромную композицию цветов и премиальное сочетание оттенков. Зазубрина в центре этикетки напоминает кромку виноградных листьев и край раковины — формы, созданные природой.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Совсем скоро обновленные бутылки «Артемовского» появятся в розничных магазинах по всей стране и в фирменных шампань-барах CHARTE BAR в Киеве, в торгово-развлекательных центрах Ocean Plaza, Sky Mall, Gulliver, а также в ЦУМе. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео