Производитель игристых вин обновил дизайн бутылок ТМ «Артемовское».
24 Июл 2018, 11:12

Производитель игристых вин обновил дизайн бутылок ТМ «Артемовское».

В новом оформлении осовремененной этикетки использована винная фактурная бумага, элегантные лаконичные шрифты, мерцающее светло-желтое золото и приглушенные благородные цвета — черный, светло-янтарный, синий, белый. На горле бутылки из темного стекла появился брендированный чокер.

Новый стиль «Артемовского» объединяет динамичные линии, монохромную композицию цветов и премиальное сочетание оттенков. Зазубрина в центре этикетки напоминает кромку виноградных листьев и край раковины — формы, созданные природой.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Совсем скоро обновленные бутылки «Артемовского» появятся в розничных магазинах по всей стране и в фирменных шампань-барах CHARTE BAR в Киеве, в торгово-развлекательных центрах Ocean Plaza, Sky Mall, Gulliver, а также в ЦУМе. 

 

Расскажите друзьям про новость