Производители контента получают крохи интернет-рекламы в Украине
В 2010 году социальные медиа стали трендом Уанета. Рост рекламной активности в социальных сетях принесет прибыль их владельцам и разочарование рекламодателям.
Об этом в комментарии корреспонденту focus.ua на конференции i заявил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет рекламы Андрей Заблоцкий.
По словам Заблоцкого рекламодатели активно используют социальные сети, в этом году на рекламу в них в Украине может быть потрачено около 10 млн. грн. Но с этим трендом не все так просто. «Будет много неудачных социальных кампаний, потому что ни у кого нет опыта, мы увидим достаточно сильное разочарование», — прогнозирует он.
Также эксперт отметил рост рынка Интернет-рекламы в целом. «Объем рынка вырос за 2010 год на 45% и составил 260 млн. грн, по официальном данным», — сообщил он и добавил, что объем рекламы в Уанете будет расти. Его прогноз рынка — порядка 450 млн. грн. «Будет очень сильный прирост контекстной рекламы, неплохой прирост баннерной — за счет сложной ситуации на телевидении, поскольку там все места уже заняты», — предположил Заблоцкий.
При этом он отметил, что львиная доля рекламного пирога достается агентствам, а крохи — сайтам-производителям контента.
«С точки зрения рекламного рынка у агентств все хорошо. С точки зрения украинских контентных площадок, есть сложности как в качестве контента, так и возможности продаж… С этим нужно что-то делать», — отметил эксперт.