Компания, выпускающая ржаной виски высокой крепости, WhistlePig запустила свою первую в истории программу «Сухой январь» с парой безалкогольных виски с каннабидиолом в составе, в рамках эксперимента, который уже получил признание потребителей.
WhistlePig потратила около года на разработку двух продуктов ограниченного выпуска, PiggyBack Devil’s Half Send и Devil’s Slide, при этом первая партия из 1000 бутылок была распродана в течение 24 часов.
Бренд планирует выпустить вторую партию безалкогольного виски. Все доходы идут в Гильдию барменов, чтобы помочь барменам, которые частично безработны как из-за всплеска Covid-19, так и из-за тенденции к воздержанию.
«Мы наблюдаем за тенденцией отказа от алкоголя, и это становится очень популярным», — сказала вице-президент WhistlePig по маркетингу и инновациям Элиза МакКлюр. «Наша цель — выделиться, сохранив вкус и сложность выдержки».
WhistlePig, переименовавший месяц в «Ржаной январь» и дразнящий пока еще недоступной версией безалкогольного виски с добавлением каннабиноида, является одним из многих брендов, привлекающих внимание в этот период воздержания.
Ведущий американский производитель безалкогольного крафтового пива Athletic Brewing позиционирует январь как «всеобщую вечеринку» вместо 30 дней воздержания. Бренд дебютировал с упаковкой из 30 сортов пива. В его социальных сетях используется хэштег #DrinkUpDryJan, подкрепляющий сообщение «о том, чтобы не идти на компромисс и не отказываться от своих целей», продолжая наслаждаться пивом.
Безалкогольный лагер Heineken придерживается аналогичного подхода в своей недавней кампании Cheers With No Alcohol. Now You Can.