Производитель секс-игрушек попал на телевидение благодаря новому ролику
14 Июн 2023, 13:32

Производитель секс-игрушек попал на телевидение благодаря новому ролику

Бренд сексуального здоровья Lovehoney впервые в истории получил возможность рекламировать свой продукт на телевидении до 21:00. В ролике рассказывается о запуске новой секс-игрушки Wave от бренда Womanizer, который принадлежит Lovehoney .

В 2011 году Lovehoney вошла в историю как первая компания-производитель секс-игрушек, запустившая телевизионную рекламу своей продукции. С этого времени бренд посвятил себя дестигматизации удовольствия и сексуального здоровья во всем мире.

О проекте, глобальный бренд-директор компании Хелен Балмер, сказала: «Мы и наше креативное агентство Skylark Media тесно сотрудничали с Clearcast, чтобы работать в рамках требований к телевизионной рекламе до 21:00; наконец, реклама получила «недетскую классификацию» – это значит, что вещатель сам решает, в каких программах она может появиться на экране. Большим вызовом было создание рекламы, которая отвечала бы требованиям, а не обеспечение слота».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Channel 4 взял на себя обязательство провести кампанию. Ролик даже вышел в эфир в некоторых утренних программах на канале E4. Балмер отказалась сообщить, отказал ли кто-то из вещателей в трансляции.

Вместо того чтобы рассматривать ограничения, с которыми столкнулась команда, чтобы сделать соответствующую рекламу, она увидела в этом способ творческого подхода к креативу.

«Обычно мы не можем давать рекламу до 21:00 и не имеем права показывать секс-игрушки до 23:00, поэтому нам пришлось придумать изобретательный способ продвижения нашего продукта, не показывая его, – продолжила она. – Поэтому нам пришлось придумать игривый, веселый и интригующий способ сделать это, возможно, это было даже более креативно, чем обычно».

Реклама появилась всего через несколько месяцев после того, как билборд Lovehoney с изображением кляпа, который обратился к принцу Гарри, был признан «неуместным».

Расскажите друзьям про новость