Креативное рекламное агентство Rethink Communications, Торонто создало необычный холодильник для пива для своего клиента Molson. Холодильник открывается только с помощью канадского паспорта. проблема состояла в том, что эти холодильники были раскиданы по всей Европе и нужно было вначале отыскать канадца, чтобы насладиться его содержимым.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий