Лаборатория и консалтинговая компания Crucible, работающая в сфере разработки напитков и вкусов, представила свою айдентику.
Креативная студия Madalena Studio переосмыслила идентичность бренда Crucible, использовав силу культивируемых бактерий как намек на происходящие за дверью лаборатории процессы.
Креативщики начали культивировать разные образцы в чашках Петри, чтобы наблюдать, как органические формы могут создавать привлекательные дизайны. Они сфотографировали переменчивые узоры бактерий и показали их команде Crucible, которая сразу же поддержала идею.
После утверждения концепции следующим заданием Madalena Studio было расширить ее, увеличив количество образцов до более 20 и обнаружив как можно больше текстур, цветов и форм. Полный список образцов включает в себя выдержанный чайный гриб, жидкую культуру грибов львиной гривы, бытовые пищевые отходы, мазки из кожи и почвенные растворы.
Мазки из них были нанесены на вырезанные лазером пробковые логотипы, а затем выращены в чашках Петри в импровизированном инкубаторе. Отсюда бактерии были оставлены расти, наполняя логотипы необычными формами и очертаниями.
Эти трансформации были переданы на постпродакшн, где креативщики поработали с цветами, чтобы добиться нужного вида и ощущения Crucible. В частности, они инвертировали цвета, чтобы создать флуоресцентные розовые и зеленые, и получили окончательную палитру, просто применив соответствующие цветовые настройки к каждой последовательности и позволив им меняться естественным образом, как и реальным цветам образца со временем.
Результатом этих экспериментов стал логотип, наполненный жизнью, который содержит букву «С» внутри чашки Петри. Madalena Studio также создала видеозаписи процесса культивирования, демонстрируя зрителям ошеломляющие проявления изменения цвета и формы.