04 Июн 2008, 07:15

Прохожие на Таймс-сквер создают новые модели Nike

Для рекламы фирменного сайта nikeid.com, посетители которого могут создавать дизайн кроссовок Nike с учетом собственных предпочтений, бренд Nike установил на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке, США, первый «действительно интерактивный биллборд».

Прохожие на Таймс-сквер получили возможность создать свой вариант модели кроссовок Nike Free 5.0 буквально «не сходя с места» (при помощи мобильного телефона). Для этого им предлагали позвонить на акционный номер 800-… (рис.) и заполнить небольшую анкету, которая позволяла раскрасить отдельные детали кроссовка на биллборде в определенные цвета, и любоваться своим дизайном в увеличенном виде.

Сформированное по этим данным SMS-сообщение прохожий получал на свой телефон. С помощью кода такого SMS посетитель сайта nikeid.com, ради рекламы которого все и затевалось, может воспроизвести свой «таймс-сквер» дизайн и заказать кроссовки online.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео