Для рекламы фирменного сайта nikeid.com, посетители которого могут создавать дизайн кроссовок Nike с учетом собственных предпочтений, бренд Nike установил на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке, США, первый «действительно интерактивный биллборд».
Прохожие на Таймс-сквер получили возможность создать свой вариант модели кроссовок Nike Free 5.0 буквально «не сходя с места» (при помощи мобильного телефона). Для этого им предлагали позвонить на акционный номер 800-… (рис.) и заполнить небольшую анкету, которая позволяла раскрасить отдельные детали кроссовка на биллборде в определенные цвета, и любоваться своим дизайном в увеличенном виде.
Сформированное по этим данным SMS-сообщение прохожий получал на свой телефон. С помощью кода такого SMS посетитель сайта nikeid.com, ради рекламы которого все и затевалось, может воспроизвести свой «таймс-сквер» дизайн и заказать кроссовки online.