Прогрей мозги на Креативном кампусе в Египте
Клуб арт-директоров России разработал фирменный стиль нового образовательного кампуса, который пройдет этой зимой в Египте.
О креативной концепции кампании рассказала руководитель проектов "Свежая кровь" (ADCR): "В России на третий месяц зимы отмерзают не только руки-ноги-хвост, но и голова. Чтобы вывести себя из режима stand-by — надо зажечь и зажечься! Мы призываем оказаться с лучшими умами российской рекламы на одном берегу – на берегу Красного моря. Сделать то, что так редко удается в жизни – совместить приятное с полезным: отличный отдых и профессиональный опыт. Мы предлагаем не просто подумать головой, но и почувствовать телом, как в рекламе бывает жарко! Наш кампус поможет привести в порядок не только "низ спины", но и мозги".
Рекламные баннеры кампуса размещены на сайтах рекламной, креативной и маркетинговой направленности. Цель кампании — привлечение участников на креативный кампус ADCR. Целевая аудитория: менеджеры, работающие на стороне клиента, специалисты рекламных агентств, студенты и люди, интересующиеся рекламой и креативом.
Креативная команда:
Креативные директора: Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Мария Яровая
Дизайнер: Алексей Рыжов (BBDO Red)
Продакшн:
Пре-пресс: Василий Гедзун
Воплощение веб-баннеров:
Креативный директор — Дмитрий Белков (Two Signs),
Техническое воплощение — Сергей Никонец (Two Signs)

