Восьмой Форум маркетинг-директоров: заплыв против течения
Это — новые условия, в которых предстоит развиваться украинским компаниям. Настало время гибких механик и инструментов работы с целевой аудиторией, развития новых ниш и рынков, а также таргетированных предложений. Этим темам будет посвящен первый день Восьмого Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет 2–3 апреля в НСК "Олимпийский" (Киев).
Среди спикеров — Адриан Сливоцкий, входящий в рейтинг 50 выдающихся менеджмент-мыслителей мира, маркетинг-директора крупнейших рекламодателей Украины, аналитики и эксперты рынка, а также украинские компании, которые завоевывают новые рынки благодаря уникальным маркетинговым решениям.
"Мы начнем форум с разговора с ключевыми игроками рынка. В фокусе будут маркетинговые коммуникации, инновации и существующие тренды в наиболее динамичных сегментах бизнеса — FMCG и телекоммуникаций. Нашими собеседниками станут маркетинг-лидеры компаний, которые поделятся своими рецептами успеха и видением дальнейшего развития рынка", — рассказывает Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам группы "АДВ Украина", ментор первой секции форума. Крупные рекламодатели Украины расскажут, какие бизнес- и маркетинговые цели они ставят себе в 2015 году, и какие возможности они видят перед своими брендами в условиях кризиса.
Тему новых возможностей продолжит на форуме Адриан Сливоцкий. В своем докладе "Искусство создания спроса и продуктов" Адриан расскажет об отличиях мышления компаний-лидеров, роли инноваций в создании спроса в кризисных условиях, принципах создания магнетических продуктов и перспективах украинских компаний на глобальном рынке. Вместе с деканом LvBS Софией Опацкой и другими спикерами участники рассмотрят модели создания и управления спросом на кризисных рынках. В частности, Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта Develop Your Business, выступит с докладом "Уберите из своей бизнес-модели слово "маркетинг"!". "Десятки управленческих решений в маркетинге принимаются сегодня, чтобы спасти ситуацию и вернуть компанию на траекторию роста. Но как удостовериться, что эти решения направлены в сердце проблемы? Как компании понять, что важнее сегодня — взаимоотношения с клиентами, борьба с конкурентами или операционная эффективность? Ответы зависят от типа бизнес-модели и ряда рыночных факторов. На форуме маркетинг-директоров мы будем говорить об уровне конкуренции, особенностях украинских потребителей и возможности адаптации продуктов", — говорит Игорь Гут.
Завершит визионерскую часть форума секция "Маркетинговые стратегии Born in Ukraine". Вниманию участников будут представлены кейсы успешной конкуренции украинских торговых марок и украинских маркетинговых стратегий с международными брендами, как на внутреннем, так и на внешних рынках. "В XXI веке именно интеллект, способность придумывать и воплощать является тем неисчерпаемым ресурсом, который станет основой благосостояния любой страны. А маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов по созданию добавленной стоимости с помощью собственного ума. Важно, чтобы Украина научилась капитализировать свой интеллект и продавать "добавочную стоимость" своих брендов, ведь именно продажа интеллектуального продукта может стать тем локомотивом, который вытащит нашу страну", — комментирует ментор секции Алексей Филановский, маркетинг-директор prom.ua. Успешные кейсы и дискуссия с экспертами позволят украинским компания по-новому взглянуть на свое позиционирование, ведь интеллектуальная добавочная стоимость открывает новые перспективы роста для украинских брендов и шансы реальной интеграции с европейскими рынками.
Участники форума будут иметь возможность лично пообщаться с экспертами и спикерами форума — в течение дня на площадке будет работать Mentor"s Corner, где по предварительной записи можно будет получить личную консультацию лучших экспертов рынка.