Расширение для Chrome Facebook Friends Feed разработчик Джурай Иван запостил на платформе ProductHunt и уже получил одобрение комьюнити. Оно фильтрует ленту пользователя, оставляя в ней исключительно посты друзей и брендов, на которые он подписан. То есть, из ленты пропадут любые другие посты, включая рекламу, если только пользователь не следит за определенным брендом. «Я понял, что слишком часто захожу в Facebook, потому что там постоянно появляется что-то новое. Но в основном это истории от людей и страниц, на которые я не подписывался. Они появляется в моей ленте из-за того, что понравились друзьям, но из-за засилья этих постов я часто пропускаю новости от самих друзей», — рассказывает Иван. На создание расширения ему потребовалось около 24 часов. Затем он также написал расширение для Safari.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок