23 Фев 2017, 12:46

Весенний курс «Реклама и PR» от ВШК: спикеры и темы

Позиционирование, умение мыслить стратегические и другие темы весеннего интенсива

С 16 по 19 марта образовательный проект проведет весенний интенсив, посвященный рекламе и PR. Кутюрье, то есть спикеры курса — традиционно практики, руководители маркетинговых отделов в ведущих компаниях Украины в разных отраслях. Потому демонстрация трендов будет как всегда разносторонней, но объединенной одной общей идеей — новизной, актуальностью и эффективностью. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Открывать курс будут лекции, посвященные глобальному видению и стратегии. Эти темы очень важны для владельцев бизнеса и управленцев. Ведь пока существует конкуренция, пока идет война за умы и сердца потребителей, до тех пор бизнесмену нужно понимать, как он будет в этих войнах побеждать. Для специалистов сферы коммуникаций это также одна из ключевых тем. Умение мыслить стратегически — это большой плюс к экспертности специалиста в глазах работодателя или клиента агентства.

В рамках этого блока Ярослав Трофимов, учредитель Inspire metamarketing, создатель джаз-клуба «Перрон № 7» расскажет о проектирование продукта: от потребителя к комплексной стратегии маркетинга. О подходе к стратегии и аналитике поговорят Алексей Яновский и Эвелина Хмелевская, сооснователи рекламного агентства «Marketing Bar» и, собственно, образовательного проекта «Высшая школа коммуникаций». Тему личностного роста и его связи с построением коммуникационной стратегии раскроет Дмитрий Пашко, бренд-стратег, создатель iamdp group, CEO & совладелец «INVERIA flow space». Наталия Емченко, директор по коммуникациям в «СКМ», глава редакционного совета ТРК «Украина» также будет говорить об основополагающих не только в маркетинге, но и в бизнесе в целом, понятиях: миссии, видении и ценностях. Также о философских категориях в брендинге поговорит Мария Баянова, заместитель директора по маркетингу «Эпицентр». Тема ее выступления — «Реальные бренды с нереальной философией — создать, влюбить и победить». Заглянуть на много лет вперед и прдусмотреть, какой будет стратегия коммуникации в будущем, предложит Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, глава Luniter Troubleshooting, соучредитель гражданской платформы «Нова Країна» в рамках лекции «Коммуникации и оцифрованный мир». 

Логичным продолжением стратегического блока будут лекции, посвященные позиционированию. Татьяна Лукинюк, руководитель украинского и белорусского офисов Red Bull, прочитает лекцию на тему «Позиционируйся или умри». Маркетинг-директор evo.company, эксперт по продвижению брендов Алексей Филановский расскажет о новом позиционировании бренда «Prom».

В блоке, посвященном PR, в этот раз будет не единожды затронута тема личности лидера и его работы с командой. Такое направление было выбрано не случайно. Ведь коммуникации относятся к тем многим отраслям, в которых потенциал сотрудников — главный актив, возможность роста бизнеса в целом. Потому этот блок будет очень полезен не только СЕО и владельцам бизнеса, но и профессионалам любой сферы, которые сейчас возглавляют команду или хотели бы возглавить.

О спикерах этого блока: совладелец коммуникационного агентства Newsfront, бизнес-тренер Владимир Дегтярев посвятит свою лекцию топ-менеджменту, в частности вопросу его влияния на репутацию компании. Руководитель PR-департамента «1+1 Медиа» Светлана Павелецкая поговорит о том, как создать и вдохновлять PR-команду мечты. Тему работы с командой, в частности внутренних коммуникаций и необходимости научить им каждого в компании, раскроет Елена Плахова, директор по корпоративным коммуникациям, член правления Corum Group.

Также спикеры уделят внимание антикризисным коммуникациям и коммуникациям во время кризиса. Катерина Македонская, head of PR & Communications в ROSHEN, поговорит об антикризисном PR, а Иванна Коберник, советник министра образования и науки Украины, расскажет об особенностях коммуникаций в государственном секторе и о коммуникациях в кризис. О том, как оценить и чем померять эффективность этих самых коммуникаций, расскажет Оксана Кононова, CEO & Founder в SIFT, в рамках лекции под романтичным названием «All You Need Is Love». 

Помимо стратегий, аналитики и отчетности, специалистам сферы маркетинговых коммуникаций нужно генерировать свежие идеи и проводить оригинальные мероприятия. А рутинная работа часто слишком глубоко затягивает и для качественного креатива не остается ни времени, ни вдохновения. Потому школа уделила отдельное внимание теме креатива. Дмитрий Лобод, маркетолог, рекламист, креативный директор/сооснователь агентства «Lobods», проведет в своем фирменном, веселом и немного дерзком, стиле лекцию «Креатив не „шоб було“, а как надо!». Также о креативе поговорит Евгений Каминский, креативный директор агентства Think McCann Kyiv. Тема его лекции: «Краткая экскурсия по голове арт-директора».

Следующий тематический блок посвящен digital. Хоть это специфический инструмент продвижения, но без его понимания в сегодняшнем цифровом мире далеко не убежит ни владелец бизнеса, ни специалист сферы коммуникаций. В рамках этой темы digital-специалист, Alfa в «Yellow Fox: Digital Advisor» Никита Коваленко расскажет о digital-трендах и о том, что может заставить digital-специалиста во второй половине года поменять бюджет. Digital-специалист должен всегда быть в авангарде, отслеживать тренды и быстро реагировать. Но это не значит, что его должно мотать из стороны в сторону т.д. Для ведения единой стратегической линии нужно, чтобы эта стратегия вообще была. Как ее разработать? Об этом, а также об эффективных тактических инструментах расскажет Евгений Шевченко, основатель и директор рекламного агентства «UAMaster». Независимый PR-консультант, SMM-эксперт Ольга Ларина поделится своим видением того, какие приёмы и новые инструменты SMM-продвижения сегодня наиболее эффективны.

Слушатели школы всегда хотят узнать не только о том, что надо делать, но и о том, как это правильно сделать. Потому финальный блок весеннего курса «Реклама и PR» посвящен тактикам, инструментам, конкретным методологиям. О том, как создать продающий текст, будет говорить Денис Каплунов, известный копирайтер, автор книг на эту тему, основатель «Студии Дениса Каплунова». О современных методиках измерения и оценки эффективности каналов коммуникации расскажет Ксения Михайленко, стратегический директор Optimum Media OMD. СЕО компании Podium-sport marketing group Юрий Шаповалов расскажет о таком недооцененном инструменте как спортивный маркетинг. Управляющий партнер в агентстве прикладного нейромаркетинга Agny, PR-директор в «Кровля Центр» Евгений Семехин проведет лекцию об использовании приёмов нейромаркетинга в коммуникациях.

В целом слушателей ждут 24 увлекательных и полезных лекции. Помимо общей подзарядки и вдохновения передовым опытом, каждый получит те недостающие знания, которые помогут достичь своих профессиональных и бизнес-целей.

Узнать подробнее о курсе, программе и спикерах, а также зарегистрироваться, можно на сайте «Высшей школы коммуникаций». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео