Программа форума лояльности: больше практики и свежих кейсов
17 Сен 2010, 13:37

Программа форума лояльности: больше практики и свежих кейсов

Программа форума лояльности: больше практики и свежих кейсов

Свое участие в VI Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в качестве спикеров подтвердили ведущие специалисты — практики в сфере лояльности.

13-14 октября в Киеве на крупнейшем в СНГ форуме, посвященном удержанию прибыльных клиентов, будут рассмотрены наиболее актуальные тренды года и проанализированы практические кейсы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Итак, какова же программа форума в этом году? Так, хедлайнер форума — Джереми Кеплин, основатель JC Marketing Consult, экс-руководитель отдела маркетинговых решений Dunnhumby (Великобритания). Благодаря работе в Dunnhumby над программой для сети Tesco Джереми получил ценный опыт анализа потребительских данных. Своими практическими наработками он поделится с участниками форума лояльности.

 

Один из самых ожидаемых спикеров — Вендула Мразова, руководитель отдела стратегического планирования агентства Wundermann (Чехия). Кейсы и тенденции, которые привозит Вендула в Киев ежегодно, дают участникам мероприятия множество свежих идей. В этом году Вендула расскажет о самых последних разработках агентства Wundermann в сфере управления лояльностью.

 

Большой блок осбуждаемых на форуме вопросов будет посвящен коалиционным программам и совместным инициативам. Радек Граховец, основатель и управляющий самой прибыльной коалиционной программы Европы — RENOME (программа работает в Чехии)

, и Ирем Тюзюналпер, генеральный директор «Бенефит Системз», развивающая в Украине коалиционную программу Maxi Card, предоставят свой взгляд на перспективы развития коалиций.

 

Несколько секций, будут традиционно посвящены кейсам и аналитике. В этом году среди докладчиков, которые поделятся своим практическим опытом реализации программ лояльности, можно увидеть таких известных специалистов, как:

 

¨ ПАВЕЛ РОГАНОВ, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group

¨ ЕВГЕНИЯ ПЕТРОВА, маркетинг-директор Shell

¨ НАТАЛЬЯ КОШЕВАЯ, маркетинг-директор сети магазинов Comfy

¨ ВАСЫЛЬ ДМЫТРИВ, маркетинг-директор «Концерна Галнафтогаз»

¨ АЛЕКСЕЙ КЛОЧКОВ, руководитель группы консультантов Terrasoft

(Программа форума в деталях доступна на сайте www.loyaltyforum.info)

 

И наконец, изюминкой форума станет новая секция, посвященная технологическим инновациям в программах лояльности. Речь пойдет об использовании социальных медиа и механик мобильного маркетинга. В рамках этой секции выступят Ялчин Онур, учредитель компании Pharos, Максим Печерский, директор по развитию бизнеса компании New Social Marketing, и Ксения Зажигина, директор по развитию рекламного агентства РАМ.

 

В настоящее время для участия в форуме лояльности уже зарегистрировалось более 100 человек. «Мы наблюдаем рост интереса компаний к этой теме. Сегодня главный тренд, который отмечают все эксперты, — меньше необдуманных инвестиций. И поэтому программы лояльности превращаются из игрушки в реальный маркетинговый инструмент, позволяющий компаниям строить финансово оправданные долгосрочные отношения с клиентами», — отмечает Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

 

Зарегистрироваться для участия можно на сайте http://www.loyaltyforum.info/; по е-mail: ; по телефонам (+38 044) 599 09 79, (+380 044) 362 59 14.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео