Программа фестиваля «Креативный марафон. Highway»
05 Авг 2009, 09:24

Программа фестиваля «Креативный марафон. Highway»

Программа «Креативного марафона. Highway», который пройдет 27 августа этого года, обогатилась новыми интерактивными форматами

Программа фестиваля «Креативный марафон. Highway»

Программа «Креативного марафона. Highway», который пройдет 27 августа этого года, обогатилась новыми интерактивными форматами: «сеанс гимнастики», «коллективная рефлексия», «лабораторная работа», «интерактивная кофе-пауза» и «фристайл-обозрение тематических кейсов». Об этом пишет портал marketing.by

Профессионалы маркетинговых коммуникаций, которым адресовано мероприятие, сами могут судить о разнообразии тем и форматов. Профессиональный статус хэдлайнеров Марафона и сроки определения с темами своих выступлений, не оставляет сомнений в том, что они будут актуальны, хорошо подготовлены, а значит, интересны дляслушателей.     —

Спикеры креативно подошли к определению жанров своих выступлений. Здесь есть и «сеанс гимнастики», и «коллективная рефлексия», и «лабораторная работа», и «интерактивная кофе-пауза» и даже «разговоры с латышским акцентом».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

"Мне трудно подобрать общее определение всему этому… Хотя нет, есть такое словосочетание! Это — «Креативный марафон», — говорит один из соорганизаторов КМ-2009, руководитель PR-проекта CORPO Андрей ЭЗЕРИН. — У организаторов есть уверенность, что не только форма, но и содержание выступлений на Марафоне будет креативным. Сейчас очень важно, чтобы наши спикеры как можно быстрее начали интенсивную подготовку к заключительной стадии мероприятия. Предстоит преодолеть нелегкую дистанцию".  

Спикер Тема выступления
Василий АНДРЕЕВ, партнер компании 495Design, Россия «Цена вопроса» Размышления московского обывателя и профессионала об особенностях ценообразования на услуги дизайна в Беларуси.
Илья АНДРЕЕВ EatInformation.com, Беларусь «Простота и правда» Интерактивная кофе-пауза на тему «Что такое востребованные идеи, как их придумывать и как они работают в мире и Беларуси».
Дмитрий АПОЛЕНИС, креативный директор A.I.D.A. Pioneer, Беларусь «Профилактика дешевле лечения. Стратегия бизнес-игры на опережение». Доклад, построенный на конкретных примерах.  
Денис ГУРЬЕВ генеральный директор Webcom Media, Россия «Скрытый и вирусный маркетинг: как «заразить» целевую аудиторию?». Доклад по понятиям о преимуществах, принципах и на конкретных примерах
Наталья ГРОМАДСКИХ директор Института PR, Беларусь Воркшоп «Имиджу тоже нужен отдых, или Как подружить креатив с PR»
Павел ДЕДКОВ, креативный директор Talan Group, Украина «Мама, это PR или Реклама?»
Надежда ЗЕЛЕНКОВА директор интерактивного агентства Red Graphic, Беларусь Мастер-класс «Креатив в социальных сетях: Кому и как креативить, или Какую рекламу хочет пользователь»
Роман КОСТИЦЫН директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», Беларусь Коллективная рефлексия на тему «Highway-мотивация как PR-инструмент: клиенты, партнеры, персонал»
Илья КУХАРЕВ, креативный директор студии спецпроектов «PR квадрат», Беларусь Олег БЕСАРАБ, account-директор MediaVest, Беларусь «Ни слова о Каннах, или давайте смотреть в будущее!» Сеанс гимнастики для вдохновения
Юлия ЛЯШКЕВИЧ, независимый рекламный консультант, Беларусь Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо. Вначале всегда стоит определиться». Поиски методик создания адекватных взаимоотношений между Клиентом и Заказчиком.
Петр ПОПЕЛУШКО, директор рекламного холдинга SMG, Беларусь Модератор секции «Опыты и тренды»
Олег РОМАНОВ, креативный директор агентства Efecta BBDO, Беларусь Мастер-класс «Вызывающая* реклама». Тренд: Создавать контент, а не рекламу. Вывод бренда-челленджера.   *продажи
Олег ЧАНОВ, управляющий партнер Big Fish Consulting, Беларусь Лекция с элементами мастер-класса «Как нанести компании непоправимую пользу с помощью обыкновенного исследования»
Эрик СТЕНДЗЕНИЕКС, директор агентства !Mooz, Латвия «Just Rambling или Просто подумать». Примеры, брейнстормы, импровизации и разговоры с латышским акцентом
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ, председатель правления «SMG Крынь», Беларусь «Что такое Highway-креатив?» Фристайл-обозрение тематических кейсов последних лет.
Андрей ЭЗЕРИН руководитель PR-проекта CORPO, Беларусь Лабораторная работа с фокус-группой на тему «А где тусуешься ты?» (разработка малобюджетных PR-стратегий в пору экономического деструктива на базе new media и не только).

  

  Скачать презентацию «Креативного марафона» можно здесь.   Креативный марафон партнеры

Расскажите друзьям про новость