Прогнозы Google по медийной рекламе
21 Май 2012, 09:03

Прогнозы Google по медийной рекламе

Прогнозы Google по медийной рекламе

Вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн (Neal Mohan) анонсировал свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшие годы. 

 

Новые предсказания гуглера довольно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По данным Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это обусловлено тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В результате количество объявлений, показываемых одному человеку, сократится, а уровень конверсий повысится.

 

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям возрастёт до 50%.

 

3. 35% кампаний будут использовать метрики по кликам и конверсиям.

 

4. 25% брендов будет отдавать предпочтение digital-рекламе среди остальных форматов.

 

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Согласно результатам многочисленных исследований, кампании, которые выходят за пределы экранов телевизоров, компьютеров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

 

О том, насколько эффективно применение таргетинга по сиюминутным интересам пользователя с учётом его предпочтений, мы спросили у Анны Востриковой, руководителя группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS, и получили следующий ответ: «Безусловно, таргетинг по сиюминутным интересам пользователей весьма полезен, так как он позволяет оперативно отвечать рекламой на «горячую» потребность целевой аудитории. Однако рекламодателям зачастую необходимо удовлетворять и отложенный спрос, ведь для некоторых товарных категорий потребность в покупке сохраняется, порой, до нескольких месяцев.

 

А еще в этом году мы очень ждем роста (как количества, так и качества) сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google Adwords. Это поможет рекламодателям найти больше целевых пользователей, а пользователям быстрее получить то, в чем они действительно заинтересованы».

 

Расскажите друзьям про новость